Войти:
tarazcity tarazcity 12:05
Супермаркет "SMART"
Скачать
1024×658
690×443
398×256
64×64
Скачать
Формат файла
JPG
Размер
1024×658
Дата съёмки
00:00
Тип фотографии
Фото
Альбом
Магазины, супермаркеты
Просмотры
14908 просмотров
Скачиваний
39
RSS
Гость
12:13
что сказать просто СУПЕР!!!
ТАТЬЯН
23:04
магазин не плохой,только вот люди там работающие гавно! мне сегодня при охранниках предложили в Россию уехать,и оскорбили как хотели а они стояли и лыбились как дегенераты.противно.
Алекс
19:08
Татьян, не надо расказывать сказки!) ненавижу таких людей как вы, всегда не довольны жизни! Вы родились говном, и умрете говном)
Гость
14:52
Была проездом в вашем городе,поразила чистота!Не ругайтесь ,люди попадающиеся на нашем пути -это наше отражение, нашего Я!!!Но....отвлеклась!!!Очень ваш город понравился,видела много городов,но чтоб так чисто,даже на окраины заехали.....Молодцы !
Ульяна
21:24
да правда магазин неплохой но цены...извини подвинься :wonder:
Гость
22:30
Магазин хороший но контролеры ---!
Гость
01:44
Люблю этот Супермаркет)) :laugh:
Гость
04:56
Обслуживающий персонал ---! Да, магазин дорогой. Ну и обслуживание должно соответствовать стандартам. А на деле иначе. Приезжаем мы с семьей в этот город к бабушке-дедушке. Максимум заходим туда раз в пол года. Эдак за салатами. В особенности в отделе салатов, колбасных изделии стоят там мымры, возомнившие из себя высшей интелегенцией. Более того хочу вас предупредить: был свидетелем того как они пришли из туалета не помыв руки, заставляют ждать клиента если он не "особо богатый", потому что первым делом они смотрят на ваш внешнии вид, эдак оценивают стоит ли им отвлекаться от важного разговора на столь не значительное существо, был свидетелем того как они курят и без перчаток подают вам эти булочки итд итп. В особенности меня поразила одна девушка похожая на узбечку в отделе салатов. Как то попросил ее дать мне 100 грамм селедки под шубкой. Так она мне его захерачила в пакет всмятку. А я ей говорю: положите мне нормально по человечески в контейнер. И знаете что она сделала, внимание, эту жижу селедки каким то образом выкатила из пакета и положила в контейнер. И еще такая как "недовольная", как будто я в чем то виноват, говорит: ой че прям так принципиально, все равно съедите же. Не сказать что я --- значит ничего не сказать.
алина
22:37
Нет не согласна с предыдущими коментариями магазин просто супер и обслуга слов нет,все что написано вранье!
азима
16:05
Да люблю ходить в этот магазин когда презжаю в Тараз!
Гость
08:02
Я вчера купила салат из грибов а он скисший сегодня поеду на разборки да и ещё лимонад просроченный
маша
21:51
Магазин как магазин
Аймира
12:06
Кто-нибудь знает ест ли там сыр маскарпоне?!
Лиса
02:49
Очень часто бываю в этом магазине. Порадовал гость своей наблюдательностью. Все сказал в точку: и про высокие цены, про персонал нерасторопный и про девочку узбечку с вечно недовольным лицом. Она кстати не первый год как-то существует за прилавком... Но мне нравится мясной отдел. Поэтому хожу регулярно и покупаю попутно продукты.
гость
00:56
магазин хорош. персонал ---, отстой.
Гость
21:55
У вас творожный сыр ?
Жания
22:42
А можно адресс?
Гость
22:53
Магазин хороший,но персонал ужасный.у всех всегда недовольные рожи,наверное думают что они королевы.обслуживание очень плохое.
Гость
17:22
3 балла из 5!
алия
13:40
Кто знает там есть сыр hohland cremette
Гость
00:46
Живу не далеко от данного супермаркета, все подмеченное ранее для меня не новость...и цены высокие и продавцы не обходительные,но с маленьким ребёнком далеко от дома уйти сложно, вот и ходила туда до сегодняшнего дня. В принципе и с кассирами уже познакомилась, ходу туда с коляской, зимой оставляла у охраны, а сейчас перешли на прогулочную проходила в зал с ней. Как говорится проблем не было. Вот и сегодня пошла с сыном за покупками. Уже в дверях магазина на меня сдиким криком налетела техничка, требовала что бы я оставила коляску у входа. Я сказала, что оставлю у охраны. Крики мне в спину продолжались. Оставив коляску на пункте охраны я прошла в торговый зал, но не прошло и пяти минут, как охранник крикнул мне что мою коляску выкатили. Эта самая техника выкатила нашу коляску за пределы магазина и продолжала орать на меня, кидаясь чуть ли не с кулаками. Я вызвала администратора, обратилась с жалобой. Та в свою очередь нагрубила мне и свела все к тому, что их техника человек больной и ей сложно убираться. Как будто это моя вина или вина моего ребёнка что у них такой персонал. В слезах я ушла из магазина. К слову добавлю, что те кто заходил с детскими колясками и велосипедами после меня безпрепятственно проходили в торговый зал. Больше. В данный магазин я не пойду, а завтра отправлюсь в комитет по защите прав человека.
Галина
20:51
уважаемые подскажите адрес сайта супермаркета хочу написать письмо администрации буду признательна
Гость
13:45
Живу рядом с магазином, поражает обслуживание персонала. К тому же курят возле домов при этом бросают бычки во двор. Само обслуживание низкое. Отношение клиентам , и поведение желает лучшего. Про салаты вообще молчу, ни вкуса ни качества.Вместо того чтобы улучшить качество работы в магазине, прохлаждаются ,курят по полчаса. Скоро обращусь в акимат и предоставлю видео с нарушением
Гость
16:05
Значит так "Дорогие наши покупатели",хочу вам сказать если бы Вы относились к продавцам с уважением, а не Как к отбросам , то и мы бы платили бы вам тем же. И не надо говорить, что мы курим возле домов и кидаем окурки .Да, мы курим, но на свой территории и возле урны.А девочки с кулинарии вообще не курят. Насчет нашего администратора хочу сказать ,что какая бы ситуация не была она не орет на клиентов. Можно ходить по магазину с коляской, но чтоб в ней не было аналогичного товара, как в магазине. Этот товар можно оставить в камере хранения , а если не доверяете, можете поставить стикер на этот товар у охраны. Покупатели вы сами далеко не ангелы.. Вы не хотите оставлять сумки в камере хранения, потом у нас недостачи бешенные, между прочим потом мы всё это оплачиваем. Почему бы вам не пойти нам на встречу??? Насчет фразы "Вышла из туалета и грязными руками эти булочки продает"Какими грязными руками? Вы хоть знаете где у нас туалет находится? Там вообще-то раковина Есть. И от куда вы знаете, что она не помыла руки?Вообщем, что я хочу сказать, если вас что-то не устраивает, так у нас существует "Книга Жалоб" вот и пишите туда.Так мы хоть будем знать, что нам нужно исправить.И я знаю что здесь пишут не постоянные наши клиенты, а так сказать "одноразовые".Мы никогда не грубим первыми, не повышайте свой голос на нас,и всё будет хорошо. Мы ведь тоже люди....
фируза
17:26
можно вопрос если свободные вакансии
покупатель
14:34
Сегодня купила вещи для новорожденного.На этикетках одна цена, а кассир на каждую вещь хорошо прибавила. Очень жаль, что в таком, казалось бы, престижном супермаркете творится такое безобразие. Куда смотрит администрация магазина? Полчаса ждали одну старшую, потом другую старшую. Доказать я ничего не смогла, с тем и ушла домой.
гость
14:47
Хочу ответить писательнице, которая пытается защитить своих коллег, работающих в супермаркете. Уважаемый " гость" из магазина! Существует этика работника. Если вы решили работать в магазине, поликлинике, столовой- знайте- всегда прав покупатель, больной, голодный. А если вы не воспитаны, бескультурны и не умеете находить общий язык с людьми- найдите себе другую работу. Вас в этот магазин никто на веревке не тянул. Хорошо, что вы сказали про книгу жалоб. Обязательно скопирую ваши слова и перенесу их в книгу жалоб. В ближайшее время выйду на вашего директора, обращусь в СМИ, на телевидение . Пора наводить порядок в вашем магазине.
Гость
22:38
Супермаркет Смарт самый лучший.
Гость
19:50
Смарт самый лучший
Гость
09:38
Самый лучший магазин .все свежее везде чиста ,приятный персанал
гость
12:40
0 бал
Адресник
17:27
Где адрес?
Гость
22:00
Ужасный магазин,а особенно админестрация и контролеры
Зарина
11:42
Конечно обслуживание практически во всех супермаркетах г.Тараз оставляет желать лучшего. Но кассиры супермаркета Targo особенно отличились. Ведь они умеют создавать проблемы из воздуха. Расплачиваешься крупной купюрой это проблема, у них нет мелочи проблема, сломался кассовый аппарат проблема, причем это твоя проблема, а не супермаркета и за это еще тебя обхамят. Я считаю, что такое отношение к клиентам просто недопустимо. И куда смотрят их менеджеры и администрация?! Это просто ужасно когда за твои же деньги тебя так обслуживают
Гость
00:26
Я не вижу ничего плохо в том что если кассир спросит купюру по меньше. В конце концов он не забирает насильно из наших кошельков, а просто спрашивает
Гость
13:12
Да я полностью согласна с Вами на счет магазинов ТарГо и Керемет Диана админы и менеджер по персоналу очень даже тупые. В зале всегда беспорядок и хаос. Текучка большая по персоналу. Потому что они убирают тех кто больше знает чем администратор.В 9Керемете всегда в зале воняет сигаретами.А администратор кажется ее зовут Динара всегда ходит с недовольной рожей. На вопросы всегда отвечает грубо.
Гость
12:00
В супермаркете Керемет ро адресу яБайзак Батыра 168. Не додают здачу на 5 тенге и это для них норма! Ценники не соответствуют! На прилавке цена одна , а на кассе выесняеться , что пока Вы дошли от прилавка до кассы товар подорожал!!!
Гость
22:06
Самый лучший магазин это смарт
Гость
00:23
Магазин хороший а кому не нравиться не ходите мы не просим
А пришли будте любезны ходите молча без выебонов
А то возомнили из себя ракфелеров