Город Тараз: информационный портал Город Тараз: информационный портал

Справочные службы Расписание поездов Расписание авиарейсов Карта движения автобусов

ЖД вокзал Аэропорт Автовокзал Казахтелеком
96-01-1554-25-1052-31-058-169

Календарь выхода на пенсию с 2018 года для женщин

Календарь выхода на пенсию с 2018 года для женщин

21 июня 2013 года Президент республики Казахстан Н.А. Назарбаев подписал Закон РК «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан», который вступает в силу с 3.07.2013 г. В связи с чем ныне действующий Закон «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» от 20.06.1997 г. №136-I признан утратившим силу. В новом Законе изменены отдельные параметры солидарной пенсионной системы (пенсионные выплаты из ГЦВП)

1. Законом установлен возраст выхода на пенсию для женщин:
с 1 января 2018 г. – 58 лет 6 месяцев
с 1 января 2019 г. – 59 лет
с 1 января 2020 г. – 59 лет 6 месяцев
с 1 января 2021 г. – 60 лет
с 1 января 2022 г. – 60 лет 6 месяцев
с 1 января 2023 г. – 61 год
с 1 января 2024 г. – 61 год 6 месяцев
с 1 января 2025 г. – 62 года
с 1 января 2026 г. – 62 года 6 месяцев
с 1 января 2027 г. – 63 года.

Повышение пенсионного возраста коснётся женщин, начиная с 1.01.1960 года рождения, а в 63 года будут уходить на пенсию женщины, начиная с 1.01.1964 года рождения.

2. Ранее действовавшим Законом устанавливалось право выхода на пенсию по возрасту женщинам, родившим пять или более детей и воспитавшим их до 8-летнего возраста, по достижении 53 лет и при общем стаже работы не менее 20 лет.

По новому Закону право на пенсию имеют женщины, родившие(усыновившие, удочерившие) пять или более детей и воспитавшие их до 8-летнего возраста, по достижении 53 лет и имевшим трудовой стаж не менее шести месяцев по состоянию на 1 января 1998 г., в размере пропорциональном имеющемуся трудовому стажу. То есть для многодетных матерей оставлен прежний возраст выхода на пенсию.

Более того, наряду с рождёнными детьми для назначения пенсии будут учитываться и усыновлённые (удочерённые) дети. Требование воспитания рождённых (усыновлённых, удочерённых) детей до 8-летнего возраста в Законе сохранено. И если ранее в 53 года пенсия многодетной матери назначалась только при полном трудовом стаже – 20лет, то с 3 июля 2013 года женщины, имеющие общий стаж работы менее 20 лет на 1.01.1998 г., могут обращаться за назначением пенсии по возрасту при неполном стаже (пропорционально отработанному стажу).

Кроме того, в Законе сохранена норма, предусматривающая зачёт в стаж времени ухода неработающей матери за малолетними детьми, но не более чем до достижения каждым ребёнком возраста 3-х лет в пределах 3-х лет в общей сложности.

3. Граждане, проживающие в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска в период с 29 августа 1949 г. По 5 июля 1963 г. Не менее пяти лет (ранее было 10 лет), в соответствии с Законом Республики Казахстан «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие испытаний на Семипалатинском ядерном полигоне», имеют право на назначение пенсионных выплат:
- мужчины – по достижении 50 при общем стаже работы не менее 25 лет;
- женщины – по достижении 45 при общем стаже работы не менее 20 лет.
Назначение пенсии при неполном стаже (то есть при отработанном стаже на 1.01.1998 г. У мужчин менее 25 лет, у женщин менее 20 лет) предусмотрено этим гражданам только по достижении общеустановленного возраста – на сегодня 63 года у мужчин и 58 лет у женщин.

Календарь выхода на пенсию для женщин, родившихся с 1960 по 1964 годы.

янв. фев. март апр. май июнь июль август сентябрь октябрь ноябрь декабрь возраст
2018 Родившиеся до 1.01.1960 г. Январь
1960 г.
Февраль
1960 г.
Март
1960 г.
Апрель
1960 г.
Май
1960 г.
Июнь
1960 г.
58 лет 6 месяцев
2019 Родившиеся до 1.07.1960 г. Июль
1960 г.
Август
1960 г.
Сентябрь
1960 г.
Октябрь
1960 г.
Ноябрь
1960 г.
Декабрь
1960 г.
59 лет
2020 Родившиеся до 1.01.1961 г. Январь
1961 г.
Февраль
1961 г.
Март
1961 г.
Апрель
1961 г.
Май
1961 г.
Июнь
1961 г.
59 лет 6 месяцев
2021 Родившиеся до 1.07.1961 г. Июль
1961 г.
Август
1961 г.
Сентябрь
1961 г.
Октябрь
1961 г.
Ноябрь
1961 г.
Декабрь
1961 г.
60 лет
2022 Родившиеся до 1.01.1962 г. Январь
1962 г.
Февраль
1962 г.
Март
1962 г.
Апрель
1962 г.
Май
1962 г.
Июнь
1962 г.
60 лет 6 месяцев
2023 Родившиеся до 1.07.1962 г. Июль
1962 г.
Август
1962 г.
Сентябрь
1962 г.
Октябрь
1962 г.
Ноябрь
1962 г.
Декабрь
1962 г.
61 год
2024 Родившиеся до 1.01.1963 г. Январь
1963 г.
Февраль
1963 г.
Март
1963 г.
Апрель
1963 г.
Май
1963 г.
Июнь
1963 г.
61 год 6 месяцев
2025 Родившиеся до 1.07.1963 г. Июль
1963 г.
Август
1963 г.
Сентябрь
1963 г.
Октябрь
1963 г.
Ноябрь
1963 г.
Декабрь
1963 г.
62 года
2026 Родившиеся до 1.01.1964 г. Январь
1964 г.
Февраль
1964 г.
Март
1964 г.
Апрель
1964 г.
Май
1964 г.
Июнь
1964 г.
62 года 6 месяцев
2027 Родившиеся до 1.07.1964 г. Июль
1964 г.
Август
1964 г.
Сентябрь
1964 г.
Октябрь
1964 г.
Ноябрь
1964 г.
Декабрь
1964 г.
63 года

Повышение пенсионного возраста женщин в Казахстане будет осуществляться в период с 2018 по 2027 год

Законодательство Республики Казахстан о пенсионном обеспечении основывается на Конституции РК. Закон о пенсионном обеспечении в Республике Казахстан (далее - Закон) определяет правовые и социальные основы пенсионного обеспечения граждан в РК, регламентирует участие государственных органов, физических и юридических лиц, независимо от форм собственности, в реализации конституционного права граждан на пенсионное обеспечение.

Гражданам гарантировано право на получение пенсии из Государственной корпорации при достижении пенсионного возраста в соответствии со статьей 11 Закона и имеющим трудовой стаж не менее шести месяцев по состоянию на 1 января 1998 года в размере пропорционально имеющемуся трудовому стажу. Также согласно статье 64 Закона военнослужащим (кроме военнослужащих срочной службы), сотрудникам специальных государственных и правоохранительных органов, которым присвоены специальные звания, классные чины, а также лица, права которых иметь специальные звания, классные чины и носить форменную одежду упразднены с 1 января 2012 года и на которых распространяется порядок, установленный законодательством РК для сотрудников органов внутренних дел, имеют право на получение пенсии по выслуге лет.

В соответствии со статьей 11 Закона назначение пенсии производится на сегодня с 1 июля 2001 года: мужчинам - по достижении 63 лет, женщинам - по достижении 58 лет.

В связи с этим сообщаем, что женщины 1959 года рождения, проживающие в нашей области, могут обратиться по месту прописки в департамент «Межведомственный расчетный центр социальных выплат» или в департамент «Центр обслуживания населения» для предварительного рассмотрения документов на назначение пенсии по возрасту и подать заявление за 10 дней до наступления пенсионного возраста.

В связи с тем, что с 1 января 2018 года согласно Закону Республики Казахстан «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» пенсионный возраст будет осуществляться постепенно по вышеуказанному графику, прочим женщин, родившихся в 1959 году, достигающих пенсионного возраста в текущем году, обратиться за назначением пенсии по возрасту с соответствующим перечнем документов в Государственную корпорацию.

Дополнительно сообщаем, что пунктом 2 статьи 11 Закона определены льготные условия выхода на пенсию. Это граждане, проживавшие в зонах чрезвычайного и максимального радиационного риска (в период с 29 августа 1949 года по 5 июля 1963 года) не менее пяти лет, в соответствии с Законом РК «О социальной защите граждан, пострадавших вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском испытательном ядерном полигоне» они имеют право на назначение пенсии:

  • мужчины - по достижении 50 лет при общем стаже работы не менее 25 лет;
  • женщины - по достижении 45 лет при общем стаже не менее 20 лет.

Пунктом 3 статьи 11 определены льготные условия выхода на пенсию женщинам, родившим (усыновившим, удочерившим) пять и более детей и воспитавшим их до восьмилетнего возраста, они имеют право на пенсию по возрасту по достижении 53 лет в размере пропорционально имеющемуся трудовому стажу на 1 января 1998 года.

Изменение порядка назначения базовой пенсионной выплаты

С 1 июля 2018 года базовая пенсия будет назначаться в зависимости от стажа участия в пенсионной системе только лишь при достижении пенсионного возраста (58-63/63).

При этом в стаж участия будет включен стаж, выработанный в солидарной системе (трудовой стаж на 1 января 1998 года), а также периоды, за которые уплачивались обязательные пенсионные взносы (фактический стаж уплаты пенсионных взносов).

В случае, если у гражданина трудовой стаж составляет менее 10 лет или стаж вовсе отсутствует, то размер базовой пенсии равен 54% от величины прожиточного минимума (ПМ).

За каждый год сверх 10 лет размер базовой пенсии будет увеличиваться на 2%, и при 33 и более лет размер базовой пенсии составит 100% от ПМ.

Совокупный стаж (в солидарной и накопительной системах) Доля базовой пенсионной выплаты от прожиточного минимума
10 и менее лет 54,0%
11 и менее лет 56,0%
12 и менее лет 58,0%
13 и менее лет 60,0%
14 и менее лет 62,0%
15 и менее лет 64,0%
16 и менее лет 66,0%
17 и менее лет 68,0%
18 и менее лет 70,0%
19 и менее лет 72,0%
20 и менее лет 74,0%
21 и менее лет 76,0%
22 и менее лет 78,0%
23 и менее лет 80,0%
24 и менее лет 82,0%
25 и менее лет 84,0%
26 и менее лет 86,0%
27 и менее лет 88,0%
28 и менее лет 90,0%
29 и менее лет 92,0%
30 и менее лет 94,0%
31 и менее лет 96,0%
32 и менее лет 98,0%
33 и менее лет 100,0%

Данные изменения позволят, с одной стороны, восстановить социальную справедливость в отношении тех пенсионеров, которые по причинам отсутствия сведений о доходах, имея большой трудовой стаж, получают низкий размер пенсии, с другой стороны, стимулировать сегодняшнее и будущее поколения работников к формализации трудовых отношений.

Для реализации данной нормы с 1 июля 2018 года состоявшимся пенсионерам будет произведено изменение механизма базовой пенсии на основании документов, имеющихся в пенсионном деле.

Об оптимизации системы социального обеспечения

С 1 января 2018 года планируется объединить специальные гос-пособия инвалидам и детям-инвалидам с базовым социальным пособием по инвалидности. В результате для лиц с ограниченными возможностями упростится процесс сбора и подачи необходимых документов для назначения пособия. При этом права инвалидов не будут ущемлены, поскольку размеры получаемых ими выплат не уменьшатся.

С 1 января 2018 года с введением нового формата адресной социальной помощи (далее - АСП) три соивыплаты для малообеспеченных семей (граждан) будут трансформированы в единое АСП (государственные детские пособия детям до 18 лет, специальные госпособия многодетным семьям, имеющим четырех и более несовершеннолетних детей, АСП старого формата). Это позволит упростить порядок назначения пособий для указанных категорий граждан и оптимизировать процесс администрирования выплат.

С 1 января 2018 года согласно Закону РК № 365 от 5 апреля 1999 года «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан» исключается назначение СГП по категории «Многодетные семьи, имеющие четырех и более совместно проживающих несовершеннолетних детей, в том числе детей..» (код выплаты 0316****) по причине:
- Отсутствие права на получение СГП согласно ст. 4 Закона РК № 365 от 5 апреля 1999 года «О специальном государственном пособии в Республике Казахстан».

02:45
627379
0
Гость 8 years ago #10699
Молодцы "правящие", так держать! rofl
0
Гость 8 years ago #10716
пороботали вы бы в животноводстве тогда бы подругому смотрелт на принятие закона а так сидеть в тепле и получать приличную з-п не то что мы в те года подругому бы запели
0
Гость 8 years ago #11059
пусть попробуют полы мыть в 63.да еще платили бы прилично.то же мне нашлись
0
Гость 8 years ago #11625
Я не согласна с повышением пенсионного возраста.
0
Гость 8 years ago #11696
Учителям проработавшим 38лет совсем необязательно работать больше 58лет 6накоплений предостаточно

Сания
Больше 58лет работают пусть ,те кто вообще не работал, а кто отработал около 40лет в школе, перерабатывать полгода, год, полтора и тд очень тяжело
Я считаю, что надо этот закон пересмотреть

Люба
Несогласна с законом опродлении пенсионного возраста.Работая в школе около 40лет,учитель теряет все здоровье.Каково ему еще больще 58лет работать! Подумайте!

Лариса
Не согласна с тем,что некоторые не работают всю жизнь нормально,а когда остается 2-3 года начинают отправлять деньги в пенсионку и в результате получают высокую пенсию!Не заслужили!Пусть выработают сначало.

Катипа
У нас один вообще всю жизнь сидел в тюрьме за воровство,вернулся ,устроился на работу .Перед пенсионным возрастом побольше стал вкладывать в пенсионку,в результате сейчас получает высокую пенсию.Не заслужил!

прим. модератора: комментарии написаны с одного ip-адреса и объединены
0
Гость 8 years ago #11985
Надо учитывать место работы.Одно дело сидеть в кабинете,другое дело работать в плохих условиях.Вообще , кем работает.
0
Гость 8 years ago #12499
наши на чем экономят это вообще смешно 63 года в пенсию издевательство не доживешь до пенсий
0
Гость 8 years ago #12616
Я не согласна, в 63 года на пенсию,мало того, что платят мало, да еще пенсионный возраст увеличили, пусть все наше правительство работают до 100 лет, им хорошо, когда они совсем не работают, а любят только хапать в свой карман, как женщина, которая отстояла смену , а потом еще домашние хлопаты и должна на равне с мужчинами, тогда и платите как мужчинам,ну просто молодцы !!!! Всех депутатов долой с поста, которые ничего не делают для народа !!!!!
0
Гость 8 years ago #12753
Какое неуважение к женщине. Ломовая лошадь женщина. А доживем ли мы до пенсии и заработаем ли мы ее. Выживаем.
0
Гость 8 years ago #12801
21 июня 2013 года "Черный женский день" , как мы завидуем россиянам и материнский капитал и пенсия в 55, во истину забота о своих матерях. Наступает новая волна переезда молодежи на ПМЖ в Россию в основном по этим причинам, что будет через 10лет? Как страшно за свою старость.... Обидно , что за последствия этого закона придется расплачиваться нашим внукам.
0
Гость 8 years ago #13101
да уж
0
Гость 8 years ago #13336
Ужас ... мы не доживем , а накопленные пенсионные деньги подарим тем кто утвердил закон ,+ наши внуки вырастут без бабушек.Да, и не забудьте
урезать пенсию. Казахстан вперед!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Гость 8 years ago #13337
Молодец. Елена ты права я полностью подерживаю вас.
0
Гость 8 years ago #13434
Почему так поднимаете, они же женщины как ни как? Муж 50 лет, а жен 45 так должен быт, че творит государство, если не думает о народе почему депутаты сядет на кресле в Астане?????
0
Гость 8 years ago #13435
Думайте о народе Государство, народ же только работает для вас и для Казахстана
0
Гость 8 years ago #13637
что за календар,,,,((((
0
Гость 8 years ago #13809
Вы хоть свою таблицу проверьте. Вообще без мозгов что ли! Какие вы года понаписали, кругом одно и то же. Дебилы!
прим. модератора: спасибо за замечание, всё исправили, приносим извинения
0
Гость 8 years ago #14268
Я сама работаю и здоровье у меня никак и у ногах варикозы ужасные как мне дожить до пенсий
0
Гость 8 years ago #14269
У меня 4 детей я не согласна с повышением пенсионного возраста в Казахстане куда они смотрят наши уважаемый депутаты
0
Гость 8 years ago #14349
повышают для того чтобы никто до пенсии не дожил,чтобы людям не платить.депутат конечно доживет на свою зарплату в 30000 евро
0
Гость 8 years ago #14582
это политика мародеров- которые хотят уничтожить нацию
миллиарды тратят даром а для людей жалко.что они ответят создателю? ведь все вернутся к нему, рано или поздно,все люди должны пользоваться этим богатством а не единицы
0
Гость 7 years ago #14983
Издевательство над женщинами!!! Не увеличивать, а уменьшать надо женщинам и рабочий день и пенсионный возраст!!! Это матеря!!! Которые несут на себе бремя забот о будущем Страны, фактически работают на двух работах всю свою жизнь- дома: сварить, постирать, сделать уроки, воспитание, создать уют и чистоту!!! И вот благодарность - в старости вместо того чтоб заниматься внучатами и своим здоровьем - работать до 63 лет??? и кому от этого польза??? нашим детям??? государству??? Только вред!!!! Чтобы увеличивать пенсионный возраст, с начало не одно поколение должно расти в условиях, приближенных к Европе!!!!
0
Гость 7 years ago #15017
Мда, что за страна! Только одно в голове у наших строителей капитализма ,воровать,воровать и еще раз воровать. Других забот нет, золотой телец застил им глаза, где тот пророк который изменит ситуацию,одно на уме у них,обогащение любыми путями и средсвами, когда это кончится? Где тот лидер который спросит с них?
0
Гость 7 years ago #15104
Видимо нашему государству без женских усилий не преодолеть экономические трудности. Что поделать, мы ведь семижильные. Не унывайте, может ещё переиграют... А если нет, мы все "могём" девчёнки !!!
0
Гость 7 years ago #15120
Календарь придумали ИДИОТЫ!!! Ещё разделили его по пол года!!! Я думала, что пойду в 59, а теперь по календарю пойду в 60!!! Это мыслимо ли до 60 на кране работать??? УЖАС!!!
0
Гость 7 years ago #15184
мне до пенсии оталось 8 месяцев.Когда я ещё не знала с какого года начнётся повышение пенсии я с ужасов ждала выхода документа.Я ещё успеваю.Но у меня уже было прединсультное состояние и здоровье никудышнее.Как работать до 63 лет?Раньше пенсионный возраст как то регулировался,проводили какие то исследования,а теперь с потолка решили и повысили.Разве у нас долго люди живут?Тот кто писал этот закон наверное давно не ходил на кладбище.Там ведь больше поовины тех,кто до пенсии не дожил.А теперь мужчины приготовьтесь.Смешно же наравне с женщинами уходить.Ваша очередь следующая!!!
0
Гость 7 years ago #15335
да вернется вам все ваше "добро" бумерангом "дорогие депутаты"
0
Гость 7 years ago #15510
Жопашники наши депутаты а президент вообще --- что хотят то творят календарь они предумали пусть подтерутся хотите жить нормально в стране делайте все что люди просят или вам не место в КАЗАХСТАНЕ
0
Гость 7 years ago #15595
нашли дураков доживем ли до пенсии сейчас ни у кого нет здоровья, экономисты
Ужас ... мы не доживем , а накопленные пенсионные деньги подарим тем кто утвердил закон ,+ наши внуки вырастут без бабушек.
0
Гость 7 years ago #15611
да не дожить нам до пенсии
0
Гость 7 years ago #15709
Позор нашим депутатам и министрам
0
Гость 7 years ago #15817
действительно, пересмотрите таблицу, что написано - непонятно, я рождена в 27.07.1961г, и считала, что пойду на пенсию в 59 лет и 6 месяцев, а как правильно?
0
Гость 7 years ago #16047
Почему у населения не спрашивают-удобно ли ему выходить на пенсию по европейским стандартам? ведь мы ни Европа. мы Азия. Зачем сравнивать ж. с пальцем?
0
Гость 7 years ago #16192
кто это придумал, ИДИОТЫ, УЖАС попробуйте сами столько отработать,хорошо издавать законы сидя в кабинете
0
Гость 7 years ago #16193
Если это произойдет будет война!!!
0
Гость 7 years ago #16308
легко сидеть на верху и писать указы, попробовали бы господа депутаты
работать целый день на производстве,а вечером после работы стирать,готовить,убирать,воспитывать детей, тогда бы вы по другому запели. Сидя в креслах,дома на всем готовом, ведь у каждого небось по две домработницы,можно сочинять и выдвигать новые предложения, экономя на благосостоянии трудового народа.
0
Гость 7 years ago #16316
В таблицу внесите ясность. Мне 16.09.60 исполняется 58 лет и не понятно согласно вашей таблице полгода перерабатывать от января 2019 года или полгода работать после того как мне исполнится 58 лет. Внесите чёткие изменения в сам закон или сделайте точную таблицу.
0
Гость 7 years ago #16326
хочется гордиться страной своей,ее делами, но в последнее время это плохо получается. как думаете, почему?
0
Гость 7 years ago #16684
Всё сделано для того, чтобы мы не дожили до пенсии. Хотела бы я посмотреть на этих деятелей в должности воспитателя детского сада в 63 года. Как бы они прыгали и скакали в этом возрасте. Прежде чем издавать законы, думать надо и не тем, что находится между ног, а тем что находится между ушами.
0
Гость 7 years ago #16822
сволочи все кто сидит там наверху, гады, враги своему народу...
0
Гость 7 years ago #16907
Не торопитесь идти на пенсию уажаемые ДАМЫ ...........наши ДЕПУТАТЫ еще что нибудь придумают "лучше"!!! И возможно вообще уберут ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ :wonder:
ВОТ ТАКАЯ БОГАТАЯ, НЕЗАВИСИМАЯ, ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ СТРАНА. "МЫ СВЯЗАНЫ ОДНОЙ СУДЬБОЙ" - как говорит наш Н.А.Н.
0
Гость 7 years ago #16964
А, что вы хотели русские работяги?, пашите до смерти, в россии правду ненайдешь, а кто будет искак, раньше времени умрет, такая у нас страна, все для народа....
0
Гость 7 years ago #17001
депутаты подумайте о простых смертных,как например живут женнщины в поселках,где нет работы,нет условий для жизни,там женщина в 55 выглядит на все 70 и у всех проблемы со здоровьем.
0
Гость 7 years ago #17012
Принимая такой закон,Вы что,условия жизни,труда улучшили???!!! Всё на запад киваете! Там условия другие!Какое сравнение может быть! Мне 51 год, а я сейчас мечтаю о пенсии! В конторе не сидела - работала на котельной. Три раза была на инвалидности по онкологии ( связано с радиационным излучением) . Как можно дальше работать,когда нет здоровья???!!! Да я разве доживу с моим подорванным и измотанным болезнью здоровьем до 62,6 лет? Гребёте всех под одну гребенку!!! Женщины,которые на фабриках,в шахтах и т.п. работают и которые в конторах сидят,разве можно сравнивать их условия труда???!!! Вот конторские и сидят до 60-70 лет! А те, кто пашет, у них здоровья нет до этих лет работать - они бегом бегут на пенсию! ОООх! Сколько вы,депутаты, проклятий заработали! Вроде учились,а ума нет!!!
0
Гость 7 years ago #17037
Еще нет 54 лет.а с позвоночником одни проблемы.Попробуй полечись,зарплаты не хватает.Сейчас то молодых на работе раздражаю.В 63 года, коллеги просто сами убьют,чтобы не мучалась и работать им не мешала.Спасибо правительству, позаботилось.Куда бы успеть уехать:
0
Гость 7 years ago #17056
Всем все похеру,решение единогласное.... мне 54 года перенесла инсульт инвалидность не оформили нашли тысячу причин, надеялась уменьшения срока пенсии а вы на верху решили увеличить, не хрена не работают живут за счет накопления народа, пользуются всеми льготами,заседают выдумывают что придет в голову,отдыхают на каникулах, некоторые верхушки воруют на своих местах, это и есть законность куда катимся
0
Гость 7 years ago #17095
Мне 41 год .У меня работодатели не перечисляли пенсионные взносы два года. Жаловалась в соц.защиту, прокуратуру, налоговую, в суд . Всё бесполезно!
0
Гость 7 years ago #17104
Депутаты кто вы есть на самом деле дармоеды и бездельники которые живут за счёт простого народа подписывая такие указы хоть один из вас подумал о том что за вас голосовала женщина которая надеялась на ваше понимание и защиту а вы её мордой в грязь какая может быть медсестра или воспитатель в 63 года при вашей зарплате вы к таким своих детей не поведете а сколько на вашу голову проклятий вы и не представляет е аони имеют свойство сбываться
0
Гость 7 years ago #17412
Мне 54 гьда,как и большинстао в этом возрасте страдаю от болезней, думаю что рано нам еще подстраиваться под европу, условия жизни у нас разные , мы ведь элемегтарвую машинку астомат увидели лет 10 назад ,многие и невидели ди сих пор.Скольао сил нужно для того чтоб постирать на всю семью, после работы, вот и сорванные поясницы
0
Гость 7 years ago #17581
кто придумал пенсионный вораст. просто не доумки,которые физически никогда не работали,по-этому и решили ,что нужно до 63-х лет работать.не пойму почему не до 70-ти лет было бы прикольно,на всю страну пенсионеров 2% класс.
0
Гость 7 years ago #17604
Спасибо вам господа заседатели," все для народа нашего многострадального переживаете,"самих то только вперед ногами а,больше никак вас с ваших теплых мест не вышибить не зря же вы рветись к власти.
0
Гость 7 years ago #17650
ТВАРИ
0
Гость 7 years ago #18324
работать до 63 лет могут те, кто не работает, а проводит время на работе.
0
Гость 7 years ago #18529
действительно сошли с ума это поддержали те женщины которые никогда не работали физически и дома тоже ничего неделали поэтомуи не выработались сволочи
0
Гость 7 years ago #18637
мне 51 год,работаю санитаркой,кто работал знает какой это тяжелый труд,зарплата 30 000,муж инвалид 1 группы,куча болезней ,гипертония,протрузия двух дисков,не знаю как доработаю до пенсии,в пояс кланяюсь правительству за их заботу,чтоб они были здоровы
0
Гость 7 years ago #18639
в рудном люди через одного болеют онкозаболеваниями, выдти на пенсию в 63 года почти нереально,у нас радиация хуже чем в чернобыле
0
Гость 7 years ago #18652
в 63 просто не эстетично женщине сидеть на работе.
0
Гость 7 years ago #18739
в таблице написано родившиеся "до", а месяцы поставлены "после" .Хотя бы правильно напишите в таблице!!!!!!
0
Гость 7 years ago #18949
им бы нас счет свои карманы полнить,живут как короли
0
Гость 7 years ago #18959
я 28 12 1962 г р инв 3 группы бессрочная работаю положено ли мне как инвалиду 3 группы бессрочно выход на пенсию в 58 лет без дополнительных 6 ти месяц ответьт мнеев
0
Гость 7 years ago #19124
Надо писать обращения в адрес президента! Может услышит!? Это бесчеловечно! Сравнивают уровень жизни запада и нас, смешно. Позор! Молодежи негде работать, а стариков будут держать? Если еще примут закон о труде новый, где люди предъпенсионного возраста не будут защищены то не будет не работы не пенсии.
0
Гость 7 years ago #19140
спасибо горбачёву за перестройку! наше поколение выперли под зад с работы! как бы покрасивее сказать-сократили! затем разворовали все предприятия и приватизировали за копейки те кто находился у власти! теперь уровень нашей нищенской жизни сравнивают с европейским! пенсионный возраст оказывается прибавили по просьбам народа! я хочу задать нашему президенту вопрос-где этот народ? я не знаю не одного человека который об этом просил!!!!!! в казахстане нет работы! если и есть то за гроши! а возраст после 40-45 лет не рассматривают вообще! такое впечатление что просто над нами издеваются! сначала создайте условия жизни европейские,а потом пенсионный возраст увеличивайте! позор! мне стыдно что я живу в такой стране! на оплачиваемую работу лезут своя-моя а простые люди концы с концами сводят!в европе у женщин имеющих детей 4 часовой рабочий день!
0
Гость 7 years ago #19149
Что же делать! Я так думала 7 лет выдержу, но 12!
Как же так можно поступать со своим народом!
0
Гость 7 years ago #19212
Это дуристика может нам пойти на пенсию в 100 лет.
0
Гость 7 years ago #19224
Если не знаете, где взять средства для пенсий ,мы вам говорим ,верните тех кто с капиталом народа уехал за границу и там с жиру бесится,наша страна имея такие природные ресурсы должна существовать ,а не жить,значит у власти не те,кто заботится о народе.
0
Гость 7 years ago #19225
Вы просто для интереса соберите 10 женщин в возрасте 60 лет ,которые работают техничками,строителями и занимающие подобные профессии и посмотрите на их внешний вид,сразу станет ясным кто и когда возьмет их на работу? Вы ровняетесь по развитым странам,там и зарплата не такая строители не получают 200-300$, в 10 раз больше,почему то на это вы не ссылаетесь?
0
Гость 7 years ago #19231
Меня уволили с работы в связи с оптимизацией ,работала в системе КМГ,3 месяца разместив резюме везде,где можно никто не клюнул на мой возраст.Живу одна,сбережения с наших зарплат по прежнему месту работы не накопила,др источников дохода не имею,и как мне дожить еще 6 лет до этой пенсии.Работу сохранили тем,у кого связи.Хотелось бы дожить,а не про существовать
0
Гость 7 years ago #19234
ПРИДУРКИ
0
Гость 7 years ago #19244
Мне 51 год, уже 5 месяцев не работаю, вырастила троих детей,на одном предприятии проработала 16 лет,замечаний не было,на работу не опаздывала, работала круглосуточно, уволили без объяснений,оставили молодых,которых учила всему что сама умела. Сейчас не могу ни куда устроиться. Наше правительство дало много прав нашим работодателям,вот они и наглеют.Депутаты спуститесь на землю, посмотрите как люди живут, давайте местами поменяемся ,вы на нашу зарплату поживите, а то вы только слуг нанимаете, а сами ничего не делаете. Я обеими руками против повышения пенсионного возраста.
0
Гость 7 years ago #19267
Как устроиться на работу в 50 лет ? везде возрастные ограничения до пенсии еще как медному котелку еще доживу ли япочему наше государство ищет выгоду только для себя в пользу простого народа никогда ничего нет мы просто так сибе не люди получается на хрена нам эти Депутаты!!!!!! которые только сидят и задницы сибе наедают щза народные деньги ? они рвутся к власти ради своей наживы а не для того чтобы подумать о простом народе !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
0
Гость 7 years ago #19286
Кто в школе проработал более 35 лет,физически не может работать больше 58лет.Как можно добавлять еще месяцы,годы,это просто издевательство.У таких педагогов пенсионные собраны хорошие,да и здоровья нет.
0
Гость 7 years ago #19306
миллиарды разворовываются из бюджета,пенсионный фонд разворован,неужели власть держащие думают,что народ не понимает куда делись их пенсионные накопления.Как можно позволять людьми затыкать дыры в бюджете
0
Гость 7 years ago #19322
Вы думаете они нас слышат? На это и расcчет,что многие не доживут,а государство попользуется нашими пенсионными накоплениями Я даже ими не могу распорядиться как хочу.Их жёны не работают за копейки.И отчисления в пенсионном фонде имеют приличные,а поэтому и на пенсию раньше могут уйти .И они могут себе позволить отдыхать, лечиться .Зачем им о нас волноваться?
0
Гость 7 years ago #19372
я 1974 года раждения когда выход на пенсию женшине
0
Гость 7 years ago #19385
я воспитатель в детсаде неужели я в 63года смогу работать с30 детьми не расстеряв их.впарламенте пусть сидят и спять хоть до 100лет при такой зарплате как у них.а на наши деньги много не протянешь.на пенсию надо отправлять по разумному.с нашей экологией до 50лет не доживают.сидят порят всякую чушь пол государства безработной молодежи кого обманывают нас что ли.пораньше как в россии на пенсию молодежи работу надо предоставить.а не старческим моразмом страдать тоже мне горе депутаты с жиру бесятся.мне бы их туда тогда по другому запели.
0
Гость 7 years ago #19414
Кто написал этот график? Министр патамушто? На один день поменятся местами,посмотреть потом на них работяг, нельзя желать такое,но хочу чтоб все пожелания и проклятие дошли до них и сбылись до 2018 года чтоб изменили свой закон о повышение возраста,и не дай аллах им работать там до ста лет- не будет будущего у казахстанского народа
0
Гость 7 years ago #19434
просто скоты неблагодарные. Жизнь положена на чужих детей, сердце больное от постоянных стрессов от администрации наглой, постоянные сборы денег на подписку-комиссии-юбилеи начальства - и что в итоге - спокойно старость провести не дают. таскайся по урокам в 60 лет, стой у доски на больных ногах по 8-9 часов с давлением и т.д. Нехорошее и жестокое отношение ко всем женщинам! Милые мои, дорогие женщины! Мы все выдерживаем, тянемся изо всех сил, чтобы выжить в этой кошмарной стране, но сколько же можно уже?
0
Гость 7 years ago #19486
Что ж вы делаете над людьми? Всё, государство обнищало, поднимаете возраст ухода на пенсию. И что люди получат из пенсионных отчислений? Все подорожало на 40 - 50%. Я с сентября 1962г, на пенсию идти в 61год, имея при этом бронхиальную гормональнозависимую астму, диабет, коксартроз. Благо, что есть муж и меня кормит,т.к. сократили на работе 3 года назад. Все мои подружки в этом возврасте, также как и я сидят дома, потому что нигде не усстроишься на работу. Это просто издевательство над народом. И управы на вас нет!!!
0
Гость 7 years ago #19487
Полностью согласна со всеми, кто здесь все написал. А особенно с Татьяной Добавлено 23.09.2015 17:09 #19322
0
Гость 7 years ago #19529
руководство государства не заботится о благосостоянии своего народа, за кого голосовали? Издевательство.
0
Гость 7 years ago #19545
Мы и так каждую минуту трясемся от страха,ждем когда работодатель найдет причину выкинуть предпенсионника.Что потом?Кому мы нужны?
0
Гость 7 years ago #19620
Мне 51 год, пока работаю няней у своей знакомой, на следующей год останусь без работы. Ребенок идет в школу. Никуда не могу устроиться, не берут из за возраста, пенсионных накоплений нет. Мне выходить на пенсию в 63. Это ведь какой то выходит ад....!!! Я просто по состоянию здоровья не смогу работать. Нет таких сил и энергии хотя бы в данный возраст. Что же вы делаете с людьми, ведь даже работу не найдешь сейчас. А если она есть , то зарплата 2 5 - 35 тыс. Как можно прожить, если отопление в месяц 8 тыс, услуги и всё прочее плати минимально 30 тыс. А кушать то, что???? Не говоря об одежде. Вы сидящие там в своих креслах, задумайтесь, ведь народ не простит!!!
0
Гость 7 years ago #19683
Чем думали, когда разрабатовали этот проект? Молодым работы нет. А мы будем скрипеть и умирать на работе. И самое главное с нашими зарплатами мы не накопим приличную сумму на пенсионном счете НИКОГДА. Разработчики недоумки и бессовестные люди.
0
Гость 7 years ago #19753
пошла выработать вредный стажь чтобы пораньше на пенсию теперь ни пенсии ни здоровья все сдохнем на работе в лучшем случае если не оптимизируют их бы и их жен на месяц загнать на завод или в шахту что бы они запели козлы чтоб их детям и внукам так жить как мы там наверно из психушки все
0
Гость 7 years ago #19791
Я с 1971 года рождения С восемнадцати лет работаю на железной дороге Много лет была монтером пути В январе будет двадцать шесть лет как я здесь работаю А как подумаю сколько мне ещё до шестидесяти трёх лет трудится то плохо становится Все льготы отменили Каким местом думали когда утверждали закон о повышении пенсионного возраста
0
Гость 7 years ago #19804
Жалко тех женщин у кого тяжёлый труд. По труду и пенсия -это было бы справедливо. А то равняються на запад . Условия совсем другие и женщина работает пол дня и все на кнопочках.
0
Гость 7 years ago #19841
Как люди рожденные в 1960 году могли родиться до 1 января 1960 года? Абракадабра какая-то!
0
Гость 7 years ago #19860
Ужас,с нашим здоровьем ,вечными стрессами на работе, экологией,плохим питанием и нищенской зарплатой наверное никто до пенсии не доживет,это геноцид против женщин в скрытой форме,кто это придумал менять возраст,наверное не все дома,реформатор чертов,хотел выслужиться,а не подумал о простом народе,к-й еле выживает
0
Гость 7 years ago #19865
Ужас какой-то. С нашей экологией, с условиями труда и жизни разве можно добавлять пенсионный возраст. Зачем смотреть на тех у кого здоровье позволяет работать уйдя на пенсию. Не проще ли таким людям поставить жесткие условия или получай пенсию или же зарплату, а не то и другое. Шахтерам с их здоровьем разве мыслимо идти на пенсию в 63 года ведь они не доживают, да и какой с него работник в этом возрасте. Чиновники сидят по кабинета выдумывать, а мы простые смертные отдаем. Обидно
0
Гость 7 years ago #19897
безобразие у женщин к 50 годам и так здоровье подрывается,значит сразу в могилу
0
Гость 7 years ago #19950
Надо бить во все колокола , не ждать когда уважаемые депутаты , похлопают в ладоши . Уже сейчас нужно писать обращения , а не ждать 2018 . Где наши активисты ? мы же поддержали женщин , которым хотели продлить пенсионный возраст в 2014 и все затишье , им хорошо , мы подержали их , а нас кто поддержит? . Как обидно , пошла по молодости на вредное предприятие , выработала стаж 10 лет , заработала кучу болячек , и детей наградила . а в результате на пособия не хватила до 1998года - 1,6 года стажу , а тут и пенсия в 63 вот тебе и подарочек .
0
Гость 7 years ago #20111
Уровень жизни у нас ниже чем на западе. Продолжительность жизни уменьшается, а вот верхушка, имея средства, может позволить себе достойное лечение, отдых. А мы и до пенсионного возраста не доживем. На верху не знают, что значит выживать с нашими зарплатами.
0
Гость 7 years ago #20142
Это не просто выживание-это ИСТРЕБЛЕНИЕ народа, а кто будет сидеть с внуками, если нет садов детских? Я настаиваю на возвращении пенсионного возраста 55 лет. Я думаю, что было бы правильно-сделать выход в 55, если кто хочет работать-пожалуйста, но в этом случае пересмотреть оплату и получение пенсии, если государству не по карману, но опять же- мы -то на пенсию себе уже собрали, не на иждивение же идем Пусть работает молодежь.
0
Гость 7 years ago #20252
А нужна ли нам дума? Вот вам прекрасные пенсии. Пенсионеры дадут советы бесплатно!
0
Гость 7 years ago #20284
Мы очень надеялись на нашего Президента, думали, что он не подпишет такой Закон. Но, увы! Те, кто разрабатывал такой проект, не мыли полы, не работали на заводе, не знают, что такое физический труд. Им бы лопату в руки, тогда бы вернули прежний возраст выхода на пенмию для женщин, т.е. в 55 лет.
0
Гость 7 years ago #20373
Наплевательское отношение к женщинам рожденным в 60 годы... за что итак столько в жизни перенесли...
0
Гость 7 years ago #20398
Хотя бы учитывали условия труда, а то всех под одну гребёнку: кто-то в офисе в тепле сидит, а кто-то моет полы, подметает дворы, работает на заводе. Есть разница или нет?
0
Гость 7 years ago #20406
июльским 1960 год добавляют объясните пожалуйста
0
Гость 6 years ago #20412
хоть пиши хоть не пиши закон приняли, а нам остается проглотить.Хоть бы не подавиться. Кто и когда думал о нас как о Женщинах. Пашите и пашите дальше. Своих-то чиновники берегут
0
Гость 6 years ago #20518
Учителям наверно это некасается потому что они такие уставшие люди даже ни одного минута не выдерживают если касается тогда хорошого результате не ждите
0
Гость 6 years ago #20537
Объясните, пожалуйста, а как же тогда жить, если после 50 лет на работу брать не хотят? По миру решили пустить, чтобы стояли с протянутой рукой и просили подаяние.
0
Гость 6 years ago #20655
А наши военные и полиция идут в 45 !!! Ничерта не делают и нате вам!!! Выйдя на пенсию они прекрасно работают дальше!!! А военные медики !!, Как сырки в масле !!!, И жильё то им и то и се !!

А что с пенсионными накоплениями !? Можно уйти раньше на пенсию если большую сумму собрал ? Что то там балакали на эту тему ? Надпомните если не передумали !?? Я б купила ранний выход .....(( Земледелием бы занялась , чем на производстве нервы трепать !!!
0
Гость 6 years ago #20722
Я думаю,что наш президент должен был этот вопрос решить через референдум, как народ относится к этому, Но все решили без нас, это плохо. Плохо еще и потому, что работы нет, молодешь ходит не может устроится, а старики тем более. Мне не понятно одно,неужели наш президент этого не видит, ведь народ нищий, что показывают по телевизору, смотришь и удивляешся, а наши слуги народа, жиреют. За какие заслуги в новом году им опять поднимается з/п на 40 процентов. Нам вот простому человеку не понятно. Это тема очень наболевшая и всегда будет. А вы знаете господа,кто принял этот закон,что у женщин после 45 наступет климкс, и женщину бедную так заливает приливами,давление скачет, головокружение и тд,и тп, наступает депрессия, ей бы отдохнуть,поправить здоровье,а она не может, т,как должна кусок хлеба заработать, где вы сердобольные депутаты, думающие о народе,а их то нет, они думают о себе. стыд .вам да позор.
0
Гость 6 years ago #20734
Абсурд!!!Какие умы составляли этот календарь!И это те люди которые думают за нас и решают за нас,а как можно родится до 01.01.1960, то это точно уже не 60г., а 1959 год!!! Аууу !!!у чиновники!!!!
0
Гость 6 years ago #20754
Извините ничего не поняла!!! И полностью не согласна с вашим календарем!!! По моему мнению,во первых столько людей встречала у которых не полностью оплачивают пенсию, так как все сумму считают только за последние 5 рабочих лет, а остальные ветром унесло??? Во вторых то что наворовали чиновники, граждани Казахстана не обязаны за них отрабатывать... Государство уже не такое как раньше!!! Раньше болели сердцем и душой за НАРОД, а сейчас ради ВЫГОДЫ!!! Я считаю мои родители заслуживают больше!!! До боли обидно за мать и отца...
0
Гость 6 years ago #20813
Правильно ,молодец президент и наши депутаты решили одним махом расправиться с женщинами,всех уничтожить и все ,они же живучие.
Кто рожает детей -женщина!
Кто стирает,убирает,варит еду-женщина!
Кто ублажает мужчин-женщина!
Кто ночами не спит ухаживая за детьми,престарелыми родителями-женщина!Не смотря ни на что женщина наравне с мужиками работает,а то и больше,потом бежит домой и быстрее на кухню всех кормить.
Где же ваше уважение,любовь к матерям ,дочерям?-господа чиновники.
Если бы хоть один из родил,по ночам не спал ухаживая за детьми,климакс перенес вы бы не увеличивали,а уменьшали возраст женщинам.Мы женщины Казахстана очень надеемся на мудрость президента
0
Гость 6 years ago #20843
У нас в деревне не доживают до пенсии мужики а если дожили то не получают так как померли а деньги в доход государства И почемуто мы по словам СМИ в 30 экономически развитых стран МИРа а тенге у всех в з..днице
0
Гость 6 years ago #20896
Нашему государству не нужны пенсионеры вообще. Накопили себе свои же заработанные деньги - заберёт на раз-два! Зачем думать о молодом поколении? Работать негде, зарплаты грошовые, по сравнению с ценами на комуслуги и продукты питания. Зачем вообще людям платить зарплату? Пусть выживают, как хотят.Позор! На самом деле почему не спросили простых людей, простых учителей, врачей, рабочих: легко ли им после 50-55 лет работать в полную силу? Куда девать маленьких деток, если маме надо идти работать, а бабушка тоже еще работает? Цены за детский сад или няню неподъемные. При современном уровне обычных зарплат. А, если у молодых нет опыта работы, то и не устроишься по профессии. Зачем нам столько продавцов с высшим образованием? Что продавать? Хотя бы было налажено производство. Всё же развалили. Или это тоже по нашей просьбе? Пишу для таких же как сама. Больше никто не услышит...
0
Гость 6 years ago #20939
Все слова правдивы. Президент не любит женщин,не ценит их .Так поступить с казахстанками может только ненавидящий их.Радовалась,гордилась страной. Теперь,кроме разочарования и обиды,ничего в душе нет.До 63 просто не доживу.
0
Гость 6 years ago #20991
Мы дети застоя,талонами очереди отстояли, столько кризис пережили, и очень надеялись на нашего Президента, думали, что он не подпишет такой Закон.Нашему государству не нужны пенсионеры вообще. Зачем думать о молодом поколении? Работать негде, зарплаты грошовые, по сравнению с ценами на комуслуги и продукты питания. Зачем вообще людям платить зарплату? Пусть выживают, как хотят. На самом деле почему не спросили простых людей, простых учителей, врачей, рабочих: легко ли им после 50-55 лет работать в полную силу? Почему сравнивать нас Европой, где пенсионер может отдыхать по всему миру,а когда нам отдыхать, что вышел на пенсию и на тот свет.
0
Гость 6 years ago #21036
Уважаемая Тамара , я предлагаю вам одно , но считаю большое дела продумать....
Предлагаю обсудить- убрать подоходные налоги с заработной платы многодетных матерей, это родившие 4 и более детей. Не могу понять почему многодетные мамы должны быть спонсорами государственной казны. Коль увеличили пенсионный возраст до 63 лет (незнаю как женщины многодетные должны работать до 63 лет (имею ввиду родивших и воспитавших 4 детей). Издайте указ пусть хоть уберут подоходные налоги с заработной платы женщин родившие 4-х и более детей и работающие. Я родилась 31.01.1964 г. мне пахать и пахать.
0
Гость 6 years ago #21064
Менің жасым 53те.Қазырдың өзінде әзер жұмысқа барып жүрмін,енді 5,5жыл шыдаймын ба,жоқ па білмеймін.Кабинетте отырғандардың ештеңесі кетпес,оларды қуып шығара алмайсың.Ал біз сияқтылар не істемек.Үкімет соны неге есепке алмайды?
0
Гость 6 years ago #21127
кто то правильно сказал что нужно поднимать уровень жизни ,а не пенсию
0
Гость 6 years ago #21143
Сплошной обман как обычно. Это получается не полгода а целый год добавляется. И как понимать родившиеся до 1 января 1960г? Лучше бы уж говорили правду. Дурят народ.
0
Гость 6 years ago #21206
Тупые, безмозглые людишки, а ещё с высшим, скорее всего купленным образованием составили этот календарь выхода на пенсию. Они хоть сами поняли как его составили? А вообще как они могли понять с таким умом. Вот такие все и сидят в правительстве. Поэтому мы так прекрасно и живём.
0
Гость 6 years ago #21223
енди аиелдер туама :laugh:
0
Гость 6 years ago #21241
позор нашему государству и президенту!почему-то в России женщины идут на пенсию в 55 лет а мы в 58,как будто мы не в одной стране СССР работали , как будто у нас уровень жизни выше чем в др.странах бывшего СССР.
0
Гость 6 years ago #21323
действительно как же с 1960 когда начинают прибавлять уже с 1959 года? министры сидят на попе ровно и придумывают незнамо что, вообще не дожить до пенсии при таком раскладе
0
Гость 6 years ago #21346
Как можно проработать всю жизнь и дожить до пенсии при таком раскладе?
0
Гость 6 years ago #21352
А родившиеся в 59м году 2го полугодия попадают под эту таблицу??
0
Гость 6 years ago #21380
Конечно кто в креслах сидит наверху зачем им думать об обычных рабочих людях,главное им хорошо и ладно,им не интересно доживут ли люди до этого возраста или нет.
0
Гость 6 years ago #21410
пока мы дождемся пенсионного возраста, уже пенсия будет не нужна не доживем при нашей экологии в усть-каменогорске
0
Гость 6 years ago #21412
Почему поделили месяца выхода на пенсию 1960 года? Год он и есть год, независимо когда в каком месяце родились. Абсурд какой то.
0
Гость 6 years ago #21438
Кто придумал такой выход на пенсию? На селе люди тяжело живут, да и вообще это абсурд. До такого возраста не многие доживают. Может для чиновников это подходит, но для простого народа нет. Все болеют, у всех сейчас давление, пенсию ждут как спасение, а тут такое. Это неправильно.58 лет это нормально для всех категорий.
0
Гость 6 years ago #21449
Странно получается,родившиеся 1959году уходят в 58лет,а родившиеся в 1960году уходят на пенсию на полгода позже.Вот раскладка,здорово придумали.А что,у женщин ,родившихся в 1960году,старость замедляется что-ли или здоровье у них улучшится что-ли.Полгода -это тоже время приличное.Не говоря уже о женщинах,родившихся позже.Представьте ,женщины,родившиеся в 1964году пойдут на пенсию в 63года.Наверное они вообще не будут болеть и стареть.Старость у них замедлится ,если думать,как придумало правительство.
0
Гость 6 years ago #21474
пусть мама Дариги или первая жена Абишевича в 63 года на жд дороге залезет на светофор и поменяет лампочку или 63 года бабушка управляет движением поездов в правительство либо идиоты либо от нас хотят избавиться чтоб помирали сразу на работе биологическая смерть на работе стало очень часто о чем в ссср н е знали
0
Гость 6 years ago #21476
Почему не продумывается альтернатива выхода на пенсию? Если хочет женщина работать дальше по достижении 58 лет, пусть и работает себе дальше без оформления пенсии. А то есть такие, что и пенсию и зарплату получают, при этом у них не высчитываются налоги. А кто- то и до 58 еле дорабатывать. Почему не предоставить женщине право выбора выхода на пенсию в 58 лет или продолжать работать за одну зарплату до63 лет?[img=center alt=title][/img]
0
Гость 6 years ago #21498
Сейчас кризис нет работы не только женщинам в возрасте, даже молодежу и пенсию продлили женщинам с 2018 года, где работа этим женщинам
0
Гость 6 years ago #21503
очень хочется чтобы властьдержащие прочитали все пожелания в их адрес , скоро выборы, а женщин в стране я думаю поболе, чем оных.думайте, дамы!
0
Гость 6 years ago #21513
У нас все законы принимают люди далеко преклонного возраста.Физически не изработавшиеся,нужды не знающие. Они думают что все как и они бессмертны.А на простой народ наплевать.
0
Гость 6 years ago #21514
А почему бы у нас в Казахстане не ввести налог на богатство.Сколько поступлений было бы в казну,а то смотришь новости только воруют миллионами.
0
Гость 6 years ago #21556
Мне идти на пенсию в 63 года !? Зачем нашему государству люди ? Они лучше привезут оралманов и заселят ими вымирающие села и аулы. Вы только посмотрите кто остался в даревнях из местных жителей, очень безрадостная картина. А когда и оралманы закончатся китайцев завезут ? Лучше бы своим платили пенсии и пособия тогда и не пришлось никого звать. Нарожали бы сколь надо ! Выходит мы просто баласт.
0
Гость 6 years ago #21588
бедные женщины наверно лучше купить инвалидность а то после 50 нет никаких сил ноги болят утром еле встаешь в 6 утра на работу 1,5 часа добираться с 3мя пересадками хоть бы до 58 доскрипеть про какие по полгода они придумали умники они уже миллиардами воруют и ничего им не будет потому что могут откупиться а за пачку пельменей бедного упекут на колыму
0
Гость 6 years ago #21649
В.Беларуссии и России пенсионный возраст остался 55 лет ,мы разве лучше живем ,а идем на пенсию в 63 года..
0
Гость 6 years ago #21661
Я В 2018 ДОЛЖНА БЫЛА ИДТИ НА ПЕНСИЮ, А ПО ГРАФИКУ БУДУ НА ГОД БОЛЬШЕ РАБОТАТЬ. У МЕНЯ САХАРНЫЙ ДИАБЕТ, СИЛ РАБОТАТЬ НЕТ. НАДО ПОДХОДИТЬ К КАЖДОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПЕРСОНАЛЬНО,ЕСЛИ ЕСТЬ ЗДОРОВЬЕ И ЖЕЛАНИЕ ТО ПУСТЬ РАБОТАЮТ ХОТЬ ДО 80 ЛЕТ,А ЕСЛИ ЧЕЛОВЕК БОЛЕЕТ,ТО ПУСТЬ ИДЕТ НА ПЕНСИЮ
0
Гость 6 years ago #21672
я не согласна уходить на пенсию поздно, что за беспредел?? наше правительство все сравнивают с западом, так какие условия жизни у них и наше небо и земля
0
Гость 6 years ago #21693
Разве мы доживем .Где найти работу если в 53 уже ни где не берут
0
Гость 6 years ago #21729
Это просто не люди кто придумал этот закон о пенсии.Уже в 45 -50 лет работодатели отказывают о приёме на работу а интересно до 63 лет где можно будет доработать до пенсии возле бочков мусорных ?Это просто ужас у нас в Казахстане.
0
Гость 6 years ago #21730
Придумали закон о пенсии увеличили возраст. И ещё хотят что б не покидали страну и так уже сколько хороших специалистов выехало что взять учителей что врачей и т.д.Ехать надо от сюда пока в России идут в 55 лет.Хоть и это моя Родина.
0
Гость 6 years ago #21735
Я все еще надеюсь на благоразумие
0
Гость 6 years ago #21772
Я отработала уже 35лет в металлургической промышленности ждала 58лет теперь еще добавили 2 года 60лет,а тем кому в 63года.Как же возрастет травматизм на предприятиях.или нас просто будут тупо выгонять.кому вообще нужен рабочий класс кто о нем думает.а они исправно платят налоги пополняют бюджет страны.ОГРОМНОЕ СПАСИБО ГОСУДАРСТВУ ЗА ЗАБОТУ О РАБОЧЕМ КЛАССЕ!!!!
0
Гость 6 years ago #21792
я 1960 г. Всю жизнь с 15лет работаю на 2х работах ,живу в частном доме, ,держух озяйство, выростила 2дочерей. Думала ,что в 55выйду на пенсиию,но не тут-то было. Не только в 55,а 58,6 месяцев.Как же можно голосовать за правительство ,которое постоянно обманывает своих изберателей?
0
Гость 6 years ago #21796
Наше государство не думает о женщинах, они нашли самое простое решение, казну всю разворовали, а восполняет за счёт женщин, на работу после 50 лет не берут, что прикажете делать, ни Россия , ни Белоруссия таких решений пока не принимают, а сейчас кризис, молодежь нормально на работу устроиться не может, позор вам государственные мужи.
0
Гость 6 years ago #21804
Я тоже не согласна всю жизнь работать на государство не хочется пусть министр сама идет в 70-75 лет хватит нас за дураков держать мы женщины казахстана против повышение пенсионного возраста голосовать ни за кого не пойдем никто нас не заставит это свобода выбора
0
Гость 6 years ago #21824
а 66 год и не пишут что чернила марать, все равно не доживут
0
Гость 6 years ago #21848
мы как всегда подопытные кролики, век живи, век глотай, век болей и в конце концов вешайся
0
Гость 6 years ago #21890
до 63 лет будет ползать на работу а с 63 прямиком на могилку, женщины мы сами выбрали этих депутатов накормили их большой зарплатой вот они и рычать против нас в угоду себе, это все незамужние правительши понапридумали, семьи нет, им можно до 63 ходить на работу . Посмотрела бы на них замужних и живших в селе
0
Гость 6 years ago #21902
Милые женщины какие полгода посмотрите график если я до 01,07,61 то иду в 60 лет,Какие выборы 20,03,16 Я лично не пойду!
0
Гость 6 years ago #21931
милые женщины! давайте что-то предпринимать!!Или до пенсии нам не дожить!
0
Гость 6 years ago #21945
Твари зажравшиеся...
0
Гость 6 years ago #21948
А что делать учителям?
0
Гость 6 years ago #21961
Изначально ведь предлагалось добавлять по полгода к пенсионному возрасту 58 лет начиная с 2018 года. Т.е. в в 63 года должны были уходить на пенсию женщины, которым в 2027 г исполнится 58 лет (1971г.р.). Кто помнит эту таблицу или я что-то путаю?
0
Гость 6 years ago #21965
Я так понимала закон: те кому в 2018 году исполняется 58 лет, идут на пенсия в 58, 5 лет;
А те кому в 2019 г исполнится 58 лет, пойдут на пенсию в 59 лет,
Те кому в 2020 г будет 58 лет пойдут на пенсию в 59, 5 лет и т.д., т.е. в 63 года пойдут на пенсию, те кому в 2027 г исполняется 58 лет (1971 г.р.). Даже таблица такая была в какой-то газете
0
Гость 6 years ago #21978
Уже после 55-ти память ухудшается, внимание рассеянное, а также букет различных заболеваний. Но мы должны , не смотря на всё это, продолжать работать, а кто-то ишачить. Ведь работа у всех женщин разная, не все сидят в офисах с бумагами. А мы та надеялись на нашего Президента, думали, что он не подпишет такой дебильный Закон. Мы же не на Западе живем, нам до них ещё далеко.
0
Гость 6 years ago #22014
Да мне вот будет 57 а на меня смотрят как на старуху на работе. Я с 1959 г. сентябрьская во сколько я пойду на пенсию?
0
Гость 6 years ago #22041
Депутаты дорогие"как быть учителям,уже мы сейчас замученные,у кого давление,сердце,зрение,память подводит,мы инвалиды труда,руки дрожат выпишете пожалуйста рецепт,дайте совет как дожить до 63,
Какой от нас прок ,польза государству дайте дорогу молодым
0
Гость 6 years ago #22082
как они все рвутся к власти все для народа .а где это все. в их толстых карманах оседает. лично у меня ни к одному депутату доверия нет.и ни один депутат даже слово за нас не скажет чтобы возраст выхода на пенсию пересмотреть. кому мы нужны после пятидесяти лет а уж после шестидесяти трех тем более ....сволочи.
0
Гость 6 years ago #22089
О каких выборах может идти речь? Одних бездельников распустили, выплатили по полтара миллиона каждому, сейчас их же или таких точно посадят на те же полтара миллиона. Что им думать о наших пенсиях и о тех работягах кому оклады установлены мизерные. Когда же всему этому прийдёт конец?
0
Гость 6 years ago #22092
казогда эти самовыдвиженцы а не избранники народом начнут хоть что то делать для простых граждан нашей страны. и неужели этот придурошный закон выдуманный придурошным депутатом так и останется без изминений. ждеш эту пенсию как праздника как чего то такого необыкновенного . не надо рано вставать не надо куда то бежать можно выпить лекарство и полежать заняться домашними делами не на бегу а не спеша зная что тебе пятьдесат восемь и ты еще хоть чуть чуть что то можеш сделать для семьи для детей для внуков а шестьдесят три на хер мы кому нужны больные нервные слепые просто отработанный баласт. и в эти выборы выбирать некого.
0
Гость 6 years ago #22119
Казахстанские женщины живее всех))) Надо этих людей, кто такой закон подписал поставить работать до 63, пусть пашут, если они такие мелочные, что на пенсии для старушек экономят. Не надо сравнивать европу и эту --- - КАЗАХСТАН!!!
0
Гость 6 years ago #22124
Байкотировать выборы
0
Гость 6 years ago #22131
Ведь всё давно расчитано,мужчины- мало кто доживает до пенсии,теперь женщин надо подсчитать ,а ведь взялись за ту возрастную группу,которая попали в перестройку тягали баулы,стояли на диких рынках,мужчины спивались ,многие и детей просмотрели.
0
Гость 6 years ago #22146
мы в преклонном возрасте будем сдыхать с голоду, потому что у нас нет работы молодым, а старую женщину никто не возьмёт к себе на работу. Так пускай наше правительство после 58 лет берёт нас к себе в парламент и мы будем им помогать как вам такой вариант ? И смотрите на нас больных и постаревших
0
Гость 6 years ago #22170
С каких пор многодетная мать, это родившая 5 детей, а не 4
И почему она должна работать до 63? Совсем уже из ума депутаты выжили?
0
Гость 6 years ago #22188
нужно наших депутатов посадить на среднюю пенсию и тогда от голода у них начнуть работать мозги в правильном направлении а пока у них прекрасные зарплаты хорошего от них не жди
0
Гость 6 years ago #22194
вот они туда и рвутся за деньгами за безнаказанностью за депутатской неприкосновенностью . лих бы им было хорошо а там хоть трава не расти.а народ да что народ меньше народа больше кислорода. они делают все чтобы мы существовали еще хуже и хуже. из нас уже государство зделало не женщин а ломовых лошадей.я тоже на выборы не пойду. я считаю что эти люди не достойны .
0
Гость 6 years ago #22210
да --- одним словом я хочу чтоб они мой сахарный диабет себе забрали.гипертонию я даже отдам им бесплатные лекарства что выделило государствоюа сама сяду в их кресло ибуду сидеть до 63 лет.

начиталась так расстроилась как жить дальше неохото быть обузой детям но и до 63 лет на работе держать не будут сейчас там нужны молодые и дерзкие
прим. модератора: комментарии написаны с одного ip-адреса и объединены
0
Гость 6 years ago #22219
Господа модераторы прошу Вас удалить сообшение 22210 т.к. поддавшись негативу из прочитаного ранее написаному позволила нетактичное высказывание,приношу свои извинения никого не хотела обидеть.Желаю всем здоровья,мира и добра.
0
Гость 6 years ago #22227
Неужели в Казахстане нет мужчин которые бы постояли за женщин.ополоумели все от воровства,все лезут в депутаты за халявой,позор!!!!!!!Господи! вразуми пожалуйста грешных....
0
Гость 6 years ago #22266
хороши есть депутат! ПОТОМУШТО ПОТОМУ .его мать отправить на пенсию 63 года. с букетов болезни. и кто возьмет на работу в 54 года .если малонадеж не может найти работу. а что делать в нашим возраст как жить нам покупать лекарства от всех болезни .ПРОШУ ДЕПУТАТОВ ПЕРЕСМОТРИТЕ ЗАКОН !!!!
0
Гость 6 years ago #22385
Депутатом по барабау и женщинам депутатским
0
Гость 6 years ago #22386
Пипеееец нет слов
0
Гость 6 years ago #22404
Почему издеваются над нами женщинами, мы уже плохо видим в 55, плохо разбираемся в компьютерных программах, у всех почти изношено сердце, истрепаны нервы, а половина еще и без работных Дайте нам пенсиюю в 55 лет минимальную а по достижению возраста по таблице уже считать по стажу работы, зарабатной плате. Ведь работа у всех разная Ктото в этом возрасте ноги еле тащет кто ходил по полям в молодости да чуть свет вставал а кто то в туалет ездит на машине
0
Гость 6 years ago #22412
неужели и эти депутаты не обратят внимания на этот ни правильный закон . как можно над нами так издеваться. никто нас на работу не берет и жить не нач то .ходила в центор занятости. мне дали папку с вакансиями. выбрала несколько вакансий. обошла только время и деньги потратила и пришла к выводу еще раз некому мы не нужны. только назавеш возраст что мне за пятьдесят и все мы вам позвоним.
0
Гость 6 years ago #22425
Все фонды уже разворовали - конечно теперь пенсию платить нечем. Даже Национальный фонд, который для потомков всем миром собирали и тот уже разворовали. Что можно с депутатов спрашивать - если сам Президент дал разрешение на разграбление НАЦФОНДА
0
Гость 6 years ago #22470
Ясно .Им нужно , бы не платить пенсию . Без работы после пятидясти с голоду умереть И все проблемы решенны .....
0
Гость 6 years ago #22471
Нашему государству не до женщин ,им бы казну побольше золотом набить а потом хвастаться на весь мир ....
0
Гость 6 years ago #22755
Я лично тоже не согласна выходить на пенсию в 63 года. Сейчас ели хожу, а наши депутаты куда сморят такие законы принимают. Надо выносить на голосование народное, на не так как некоторая куЧка людей проголосовала [ЗА и все решили за всех.
0
Гость 6 years ago #22766
Ужас... это я выйду не раньше 2028 года! Рожали бесплатно, пособие на детей ни копейки не получали! Лихие 90-е.... и теперь нам пенсии не видать....
0
Гость 6 years ago #22796
Вообще то не правильно прибавлять возраст зачем равняться на запад в России сколько народа живет и они еще уходят так же в 55 а у нас совсем маленькое население и мы не можем пенсионеров прокормить
0
Гость 6 years ago #22837
Это значит я ноябрь 60 г. пойду на пенсию не в 58,5 , а в 59 лет. Тогда получается с 2018 года те, кто родился июль- декабрь с 60 года не на пол года, а на год увеличивается пенсионный возрост. Может я не так таблицу поняла....
0
Гость 6 years ago #22845
Добрый вечер! Вот мне интересно знать, по каким таким критериям хотят увеличить и без того, я считаю завышенный пенсионный возраст(раньше женщины уходили в 55 лет). У нас,что уровень жизни улучшился, или смертность понизилась или продолжительность жизни увеличилась? Ни то, ни другое, ни третье. Сейчас люди мрут как мухи. Помолодели ранее так называемые "старческие болезни"- сахарный диабет, инсульт, инфаркт и т.п. На производстве постоянные инновационные технологии. После 50-ти уже и мозги не так работают. А тут до 63 лет. Получается, что женщин после 50-ти всех надо увольнять за не соответствие занимаемой должности и пенсию не платить, нормальный подход. Куда она устроится в таком возрасте? Если даже для молодежи нет работы. А экология? Думаю, что скоро просто никто не будет доживать до пенсионного возраста. Обидно, всю жизнь работаешь, работаешь, а так и не успеешь отдохнуть и внуков поняньчить. Я, наверное, наивная и все таки надеюсь, что депутаты пересмотрят закон и оставят пенсионный возраст без изменения.
0
Гость 6 years ago #22850
решили на хрупких женских плечах экономику поднять или вообще женщин в гроб загнать, така как на работу после 40 лет вообще не хотят брать -помирайте с голоду, дорогие женщины!
0
Гость 6 years ago #22976
Если женщина действительно работает, качественно, ответственно, переживая за свою работу будь то умственная работа, а тем более физическая -то дорогие депутаты Вы просто после 63 лет работы отправляете нас не на отдых а на кладбище. И пенсии не нужно-гроб на последок подарите и готово. Флаг Вам в руки. Действуйте. Бога не боитесь.
0
Гость 6 years ago #22978
Чихать они на нас хотели и не читают они нашу лабуду.
0
Гость 6 years ago #23019
ужас, я проработала в инфекционном отделении33 года. ещё и на пенсию вовремя не уйдёшь. Почему депутаты не думают о том кто сидит на рабочем месте ,а кто-то бегает и работа не из лёгких
0
Гость 6 years ago #23033
Пусть сначала ,примут указ ,чтобы работадатели,неимели права отказывать гражданам нашего возраста в работе,пусть за отказ наказывают их штрафом,я согласна работать и здохнуть на работе,только дайте работу. Всю жинь пашу,выростила одна двоих детей ,думала на пенсии поживу для себя,а теперь что?
0
Гость 6 years ago #23055
эти сволочи депутатские получают по пятьсот тысяч тенге и все плачут что надо им зарплату повысить. перерабатывают бедные с утра до вечера как будто кирпичи таскают.сидя на всем готовом за государственный счет можно и в сто лет выходить на пенсию. а хоть бы одну эту тварь посадить на наше место и посмотреть как бы он или она крутились бы на наши заработанные деньги. и не уже ли эти депутатские существа не обратят на нас женщин внимания и хотя бы оставят наш возраст в 58лет. уж не до хорошего чтобы уменьшить возраст до 55лет.об этом и мечтать нечего. и в конце я хотела бы сказать. эй вы депутаты обратите на наши просьбы и предложения внимания. а луче оставьте все как было раньше. пенсия в 58лет и мата в ваш адрес будет меньше лететь.из нас уже полноценных работников не будет.
0
Гость 6 years ago #23068
Они просто напросто хотят загнать нас всех в магилу. без счастья любой человек хотел бы кусочек счастья а его нет хотел бы купить что нибудь. внукам. а самому даже на хлеб нпхвотает просто напросто обидно до боли
0
Гость 6 years ago #23083
Что вы делаете , чиновники ?
Кто этот закон придумал, прекрасно знает , что этот промежуток времени от 55 лет не смогут трудоустроиться , т.е не возьмут на работу женщин. Это значит умереть с голоду потихонечку.
Мне 52 года. С 17 лет я пахала на хлебозаводе , всего 30 лет. Эта работа сравнивается с шахтерской. Заработала все болезни , что есть на свете. И что теперь ? Ждала свой законный пенсионный возраст.
Я уважала нашего президента Путина . А теперь такое чувство
,что он предал свой народ.
0
Гость 6 years ago #23184
а причем здесь путин это наш назарбаев подписал указ с 2018 года увеличивать пенсионный срок. мне сейчас 54 года. и по велению нашего замечательного правительства идти мне на пенсию в 60.5 лет земной им поклон за наш пенсионный возраст. все что можно разворовали теперь придумали еще лудше.наши пенсионные накопления отдать банкам и нам же под проценты их давать куда мы катимся .вообще уже полный пи...ц
0
Гость 6 years ago #23438
женщинам надо оставить прежнии возраст 58 лет а остальное добавочное время не работа доживание ни государству ни женщинам никакой пользы еще есть время на пересмотр
0
Гость 6 years ago #23467
В западных странах повышение пенсионного возраста зачастую было победой женщины, борющейся за свои равные права с мужчинами, добивающейся продления активной рабочей жизни. У нас же такое повышение стало победой чиновника над
женщиной, не готовой к такому проявлению заботы государства.
0
Гость 6 years ago #23484
Спасибо нашим парламентариям за нашу "счастливую старость" Возраст увеличиваете,размер пенсий "мизер". Но и эту пенсию не всем суждено получить,просто не доживем.Зато государство пополнит буджет за счет пенсионных отчислений.
0
Гость 6 years ago #23519
мы пока до пациентов дотелепаем, особенно хирургический профиль,уже будет поздно.Как за пациентами ухаживать,когда уже за нами нужен уход.
0
Гость 6 years ago #23577
Низкий вам поклон за издевательства над хрупким существом- женщиной неужели у вас нет дочерей, жен,сестер, матерей , хочется узнать вы на работу возьмёте девушку которой 30 или бабулю которой 60? Может еще можно подумать и трезво рассудить что вы подписываети и принять мудрое решение в пользу ваших женщин
0
Гость 6 years ago #23631
сұмдық , қайда бара жатырмыз. Өкімет басында отырғандар неге ойланбайды. Әйелдер 50 жастан кейін аяқтарын әрең алып жүреді. Ал бұлар 63 ке деін жұмыс жаса дейді.
0
Гость 6 years ago #23638
ужасно конечно правительство долдно пересмотреть возраст,многие не доживают
0
Гость 6 years ago #23655
Господа депутаты Вы совсем охренели идите работать на заводы на фабрики посмотрите что это такое тяжелый труд,ну а потом принимайте решение повышать пенсиооный возраст женщинам или нет.
0
Гость 6 years ago #23656
Все дело в том господа и дамы,что наши народные депутаты сидят на доме в своем кресле и очень не хотят из него вывозить на пенсию. Поэтому то и продлевают пенсионный возраст. Это же и ежу понятно.
0
Гость 6 years ago #23797
Карапайым халыктын жагдайын ойлайтын жан барма екен бул жалганда.Депутаттар 80 жаста шыксын пенсияга ешкимнин карсылыгы жок.халыктын жагдайын ойландаршы агалар.биз кара жумыспен 63 ке дейн жетпеймиз.
0
Гость 6 years ago #23852
Тебе 50 лет и тебя никто не берет не работу!
0
Гость 6 years ago #23897
Так уважала нашего Назарбаева но после того как он подписал закон о повышении пенсионного возраста для женщин уважение начинает исчезать
0
Гость 6 years ago #23904
при увелечении пенсионного возраста женщинам. не хватит рабочих мест молодому поколению
0
Гость 6 years ago #23952
в 55 лет уже зрения нет,а работать мед. сестрой со слабым зрением вообще не возможно,да другие профессии, где нужна быстрая реакция,в сложных ситуациях,от которой зависит человеческая жизнь.кто нибудь из депутатов рассматривал такую ситуацию?
0
Гость 6 years ago #23955
Медицина платная денег нет детей до ума не довели образование платное зарплата мизер о чем Вы говорите.О каком повышении????????и
0
Гость 6 years ago #24014
Я тоже уже не уважаю. Говорил одно с высокой трибуны а делает вообще не понятно что.
0
Гость 6 years ago #24092
Мне сейчас 53 года. До пенсии ещё 9 лет, а сил физических и интеллектуальных всё меньше. Работаю учителем. Педагогический стаж 28 лет. О каком качестве образования можно говорить даже в 58 лет? Президент, действительно, разочаровал. Качество жизни в Казахстане ухудшается последние несколько лет...
0
Гость 6 years ago #24131
спасибо чиновникам, которые для своих кресел время и возраст увеличивают,которые тяжелее ручки не поднимают, хотя все компьютер за них печатает! Куда катимся с такой жизнью?
0
Гость 6 years ago #24133
Қазақтың еркегі әйелге қандай көзқараста болса, тура сондай көзқараспен жазылып, қол қойылған ЗАҢНЫҢ түрі ғой... кімге айтып, кімге барып өкінемін деген сұрақ қой.
0
Гость 6 years ago #24143
халық момын,басшымыз не айтсада соған көніп жатыр
0
Гость 6 years ago #24159
У меня нет здоровья я не выдержу до 63лет на фабрике очень тяжелый труд
0
Гость 6 years ago #24174
У меня нет здоровья я не выдержу до 63лет на фабрике очень тяжелый труд мы эенщины требуем пересмотреть закон и так женщинам достоется сполна
0
Гость 6 years ago #24210
Это кладбище а не пенсия!!!!
0
Гость 6 years ago #24218
медсестра в 63 на пенсию ,смешно.Со слабым зрением и Ноги еле волочим,мы пока дотелепаемся до пациентов они успеют кряхнутся,за Это спасибо депудатам.
0
Гость 6 years ago #24296
Я работаю главным бухгалтером, в одном лице. Нервы уже никакие. Если буду работать до 63 лет, то просто не доживу.
0
Гость 6 years ago #24330
Я участковая мед сестра Мне 53 года Нас завалили отчетами Голова идет кругом Жаль и пациентов и себя Какую медицинскую помощь от меня будет ждать пациент ,когда мне будет 62 года и песок будет сыпаться с одного места и мозги от перегруза уже сейчас плавятся. Хотя бы была я мед сестрой у узкого специалиста ,то может и доскрипела до пенсии А так - помру где нибудь на ступеньках в чьем нибудь подъезде .вызывая его на очередной скрининговый проф осмотр или у компа - заполняя всякие там программы и прочую ерунду, от которой легче пациентам не станет. Многие уходят с участка в узкие специалисты или в частные клиники. А кто еще остался - выдерживают натиск измученных пациентов. Сами при этом каждый день - на грани прединфаркта . Дожить до пенсии уже и не мечтаем . Спасибо за это ВСЕМ бюрократам там наверху. Денег на пенсию в казне нету , а воровать НА ЭКСПО миллионами - есть . Лучше бы эти деньги отдали пенсионерам и на зарплату учителям и медикам. А то как мести веником улицы на субботниках - про нас помнят . А как справедливая зарплата - то нету в казне денюшек . А пенсия - согласно биологического возраста - это теперь вообще из области фантастики.Дай вам бог здоровья уважаемые законодатели , а если здоровье все-таки пошатнется - то вовремя попасть на операционный -под нож . К 63 - летнему врачу....
0
Гость 6 years ago #24361
мне 50 лет. работаю учителем начальных классов. я уже устала,а вы хотите, чтобы мы работали до 63 лет. это неуважение к женщинам и матерям.
0
Гость 6 years ago #24362
оставьте так, как было раньше.
0
Гость 6 years ago #24382
Есть время подумать и пересмотреть закон. В худшем случае с 2018г увеличится смертность женщин на рабочих местах от инсультов и инфаретов. А еще хуже ,все женщины Казахстана могут объявить "недоверие " ПрезидентуРК.
0
Гость 6 years ago #24420
В советское время исследовали работу мозга человека, его биоритмы. Целые учёные занимались этими исследованиями и пришли к выводу 55-60 лет -вот самый активный возраст человека...... Мне 52года, работаю в учреждении. Работа не тяжёлая в физическом отношении, но постоянно какие-то новшества, а мозг уже просто не тот, как раньше, чтобы схватывать всё сразу и налету. Тяжело, постоянный тремор, боясь потерять работу. Выгляжу молодо, слежу за собой. Но не по этим критериям гос-во должно отправлять позже на пенсию!!!! Вон знакомая работала в администрации и умерла в 50 лет. Умница, красавица, а её уже нет....... Наверное выгодно власть имущим, чтобы подыхали на рабочих местах.Нет, чтобы меньше воровать!!!!!!
0
Гость 6 years ago #24421
Депутаты не боятся не бога не аллаха. Одумайтесь выже люди увас тоже есть мать. Жена .а да выже за работали им пенсию с народ .грабите .нологами.
0
Гость 6 years ago #24433
Жаза беріңдер, жаза беріңдер сендедің бұл ұсыныстарыңызды ешкім ескермейді, халықтың ой - пікірімен кім санасқан. Шығатын Заң шығып бекіп
қалған.
0
Гость 6 years ago #24458
вы не понимаете что творите. Пусть Бог помилует вас и простит. отправлять учителя в 63 года на пенсию - это абсурд.
0
Гость 6 years ago #24515
Какой родитель захочет, чтобы его ребенка обучала шестидесяти летняя маразматичка.
0
Гость 6 years ago #24519
Да нет! Назарбаев молодец! Расслабились --- за 70 лет совка! Разучились работать! Сутки через сутки, как в Китае, с перерывом на сон, и чтоб не одна --- ни слова не сказала, а вы говорите Пенсия!
0
Гость 6 years ago #24520
Мне 53 года , работаю гл.бухгалтером на фирме. У меня уже сейчас частые головные боли от новых законах, обновлений в программах . о штрафах.которых не нужно забывать .если что не сдашь вовремя. а что будет в 63? Как всегда у нас государство подумало о людях!!!!!!!!!!!
0
Гость 6 years ago #24573
разве воспитатель сможет бегать прыгать с детьми в 60-63 уже тяжело.года. в 55
0
Гость 6 years ago #24612
А зачем думать о женщинах они думают о своих карманах. И о своих детях а ни о наших.унас ни каких прав, государство не может защитить нас женщин нас дюже много работайте.
0
Гость 6 years ago #24628
вот сволота
0
Гость 6 years ago #24629
дед уйдет может поумнее кто придет
0
Гость 6 years ago #24744
Адамдар оздеры киналы пенсияга шыгып алып неше жыл жумыс истеп отырады. Сондыктанда пенсия жасын узартып жиберды.
0
Гость 6 years ago #24758
Мне 53 года. Я уйду в 2024 году. Доживу ли? Я уже сейчас вся больная.
Кто же будет детям помогать.Внуков растить
0
Гость 6 years ago #24768
подскажите пожалуйста моя мама 03.04.1963 года рождения, во сколько она выйдет на пенсию????
0
Гость 6 years ago #24829
Работаю мед.сестрой весь вечер на смене нагам п акоя нет, а утром с работы сапоги незастегнеш.А в 63года цто будет,да и памя нет как катигорию сдавать
0
Гость 6 years ago #24919
что за херня? вы пожелейте наших женщин они и так уже все больные!!! уродыыыыыыыыы
0
Гость 6 years ago #24920
жены депутатов и жены нашего президента им пенсия на хрен нужна они по гроб уже обеспечены я за повышения пенсионного возраста но надо смотреть кто и где работает.
0
Гость 6 years ago #24963
все мы не согласны с пенсионным возростом !надо всем депутатам дать нагрузку недельную как у учителей и пусть будет зарплата 48000 или 58000тенге пусть возят на все соревнование учащихся за свой счет!классный журнал покупают с зарплаты :dance:табель тоже ! сэс наложит штраф учителя делают сбор пожарники тоже собирают свой налог! если хотят поднять пенсионный возрост пусть их жены рожают и все как женщины попробуют поднять без нянек и дом работниц! НАДО! запретиь депутатам иметь дом работниц! нянек!!!!
0
Гость 6 years ago #24974
да очень здорово придумали а кто посчитал статистику по здоровью населения. у меня весь организм больной мне бы сейчас удти с удовольствием. в особенности с диабетом как они себе представляют честно не хочу хомить но получается. свиньи и только
0
Гость 6 years ago #24975
с моим здоровьием дожеву ли
0
Гость 6 years ago #25000
Моя мама будет работать до 61 года. Она парикмахер . целый день на ногах. И интересно много ли есть желающих подстричься у 60 летнего мастера. Бредятина полная извените.
0
Гость 6 years ago #25008
Есть время подумать и пересмотреть закон. А еще хуже ,все женщины Казахстана могут объявить "недоверие " ПрезидентуРК и всему правительству.оставьте так, как было раньше. Молодые пусть работают, а то молодежи работы нет , а пенсионеры должны работать.Вообще о чем думают 63 года кому нужны такие работники.
0
Гость 6 years ago #25021
с рабочего места на кладбище!!!! очень выгодно ГОСУДАРСТВУ!!!никакой пенсии не надо!!!!!!
0
Гость 6 years ago #25036
я работаю учителем почти 30 лет, филологом, и, как следствие, частая ангина, думала выйти на пенсию раньше, так как нечестно по отношению к детям часто болеть, пусть даже на 80 процентов до конца жизни, но возможно ли такое сейчас, не слышал кто-нибудь об этом?
0
Гость 6 years ago #25084
будем надеяться что власть скоро смениться
0
Гость 6 years ago #25099
[Кто это придумал прошу самому один день поработать педагогом врачом скорои помощи и вообще везде по немного я думаю все эти цифры игода он забудет.будет минуты считать до пенсии.ребята депутаты вы еще не сделали условия жизни для людеи чтоб они так долга красиво жили.задумаитесь за этими цифрами жизни людеи.спасибо за внимание
0
Гость 6 years ago #25105
Раньше женщины уходили на пенсию в 55 лет! И это было правильно! Сейчас достигнув этого возразта, я это очень чётко поняла!
0
Гость 6 years ago #25106
О чем думает государство, хочет всех женщин отправить на кладбище
0
Гость 6 years ago #25108
Работаю мед. сестрой, в 62 года какая из меня мед. сестра.,впору хоть самой нанимать сиделку.Разница есть сидеть в бухгалтерии или на смене -день да ночь, живёшь в больнице
0
Гость 6 years ago #25113
Совок расслабил людей. В нормальных странах, домой приезжают только поспать. Так что, скажите спасибо Назарбаеву, скоро эта халява кончится, и второе после денег, это желание наконец-то выспаться.

Все верно, со старых перечниц, хоть какая-то польза! Это же не Европа, за коммунизм надо отвечать.

Думайте головой, вас и при коммунизме бы сгноили, а сейчас свобода, не умеете распорядиться ей, закапывайтесь в могилу, а зачем работать то? Под землей никто не работает
0
Гость 6 years ago #25139
Как не стыдно !... За счет женщин ...а они- везде- на стройках, на шахтах, в больницах...Какой это будет работник - в 60- 63 года? А молодые специалисты будут искать работу, пока старухи еле еле на своих местах будут изображать качественный труд... Всем - хорошо?
0
Гость 6 years ago #25158
Женщины должны уходить в 45 лет как и военнослужащие - на благо семье и государству, кто может, пусть продлевает контракт и дальше работает... Я не доживу реально до такого возраста, я уже не хочу работать!!!!!!!!!! отдайте мои накопления и отпустите меня на волю

Надо поднять этот вопрос на высоком уровне и аргументированно доказать что это ересть! нельзя так поступать! молодежь всю ночь гуляет, потому-что им не зачем рано вставать!!!!!!!!!! их нигде не ждут! у них нет работы!!! я мы умираем, но тащимся и работаем, где справедливость????

Правительство не сходи с ума, или уйди в отставку!
0
Гость 6 years ago #25170
Позор такому правительству, которое ничего не может, кроме как унизить женщин, заставляя работать до 63 лет. А внукам нашим Вы дали ясли и садики, а нашим престарелым родителям Вы дали достойную жизнь ПОЗОР!!!!
0
Гость 6 years ago #25174
Я работаю 26 лет на железной дороге монтером пути общий стаж 36 лет может есть возможность раньше уйти на пенсию до 63 можно и не дожить
0
Гость 6 years ago #25184
Работаю в школе и какое давать детям образование в 63 года? Бред какой то,надо думать о народе в частности о женщинах,как можно додуматься до такого,Россия в этом плане молодцы!!!!
0
Гость 6 years ago #25188
Инвалид с детства, с 5 летнего возраста хожу на протезах.Сейчас в 49 лет тяжело ходить. Утром ползу на работу вечером таким же макаром назад. А 63 ночевать на работе, смысла нет из-за несколько минут ползти домой.
0
Гость 6 years ago #25189
Тяжко! Может отменят как закон о земле. Это все депутаты и госслужащих им хочется еще дольше посидеть на месте. А Т ехничка или медсестра в 63 года это вообще ЖЕСТЬ!
0
Гость 6 years ago #25190
А молодежи кто нибудь позаботиться? Им же надо работать!
0
Гость 6 years ago #25202
Мы рабы, быдло знай свое место и сдохни. Это о нас женщинах
0
Гость 6 years ago #25262
издевательство-желаю им и их детям бумерангом
0
Гость 6 years ago #25268
в поездах и в магазинах . на вокзалах и в садах. проклинают люди миром назарбаевский указ. женщина-окова жизни и хранитель очага. позабыли все акимы от кого вся жизнь пошла. в душу плюнули- нет силы. с каждым годом боль смертей. доведут нас до могилы рабством женщин и детей...
0
Гость 6 years ago #25275
Педагогам должен как то раньше выходить на пенсий со стажем 25 лет
0
Гость 6 years ago #25348
Работаю в школе. В 63года -это уже посмещище для учеников. Это унижение. Сейчас же дети не советских времен. Гость прав. Эта дорога в землю. Зато деньги останутся сэкономленными для дорогих доиов чиновним отпрыскам
0
Гость 6 years ago #25384
по моему наши комментарии никому не нужны, их просто никто не читает...Поэтому так просто его написать.Типа сам себе...
0
Гость 6 years ago #25465
Жесть. Как можно так издеваться. Везде уходят в 50-55. У нас и так 58. А как же экологические зоны?
0
Гость 6 years ago #25540
посмотрите какие люди уходят на пенсию в расцвете сил я имею виду силовые структуры, ведь они не успакаиваются на этом , а находят еще себе чистую работу. это несправедливо женщина должна уходить на пенсию в 55 лет. будьте благосколонны к женщинам. это же ваши матери , а как говорят рай под ногами матери..
0
Гость 6 years ago #25541
Совести нет у госчиновников,почему я должна в 59 лет на пенсию, издевательство,как же мне хочется рыдать,так тяжело работать сейчас , почему в России мои одноклассники уже на пенсии,там население превышает, в Казахстане чуть больше,чем в однойМоскве,у них продумано и делается для народа,чиновники ,конечно установили зарплату ежемесячную в миллион тенге,почему не работать им депутатам и прочим долго,они все придумывают исходя из своих соображений,п ростые люди и их жизнь никого не интересуют,любой вопрос в их ползу, придумали,что женщины долгож]ители,ужасно, хотя бы по выслуге отправляли и того нет,а зато военные в 45 лет, да вообще слов не хватает. Я так надеюсь,что найдется здравомыслящий чиновник,который проявит сострадание к женщинам и оставитоставитхотя бы 58 лет.
0
Гость 6 years ago #25542
издевательство над женщинами, кто придумал дуракский календарь ? в законе с2018г по 6 месяцев продлевается,а по календарю на год, как понять ?
0
Гость 6 years ago #25596
Наши высказывание , никто и не будет слушать и Читать, бесполезно, они только о себе и о своих потомках думают.
Забыли они , кем они были в советские времена .Бездушными тщеславие их сьело , они думают что они боги на земле , ну зато им все вернётся бумерангом им и потомкам
Посмотрите как в России отношение к женщинам
И в 55 лет уходят на пенсию
А у нас только на словах , что у каждой женщины рай под ногами Мы женщины круглыми сутками трудимся , затем пока по пробкам в тесном автобусе с 2мя булат до дому доберешься и начинаешь готовке на ужин и на обед , где прибратся помыть обувь почистить обувь погладить одежду на следующей день примишь душ , ложись спать и вспоминаешь что не намазать детским кремом лицо и руки , но нет сил ведь уже за полночь а 6.00 . , нет все таки будильник ставишь на 5.30 , чтоб не опаздаю наверняка едишь на работу, и что в итоге в 63 года мы будем предстовлять из себя , а? Просто сейчас женщины не угодно стали ведь все можно купить и полуфабрикаты и нанять поваров , заказать и ужин домой и постирать , погладить , убираться дома , лишь бы были деньги
Так повысьте зарплату нам также как и себе , тогда мы сможем тоже как вы жить на все готовое , домой пришол а у тебя дома все готово , убрано
Тогда мы согласны , ВЫ!!! СЛЫШИТЕ!!! ДЕПУТАТЫ , И ВСЕМИ УВАЖАЕМЫМ НАШИМ ПРИЗЕДЕНТОМ
ПРИСЛУШАЙТЕСЬ К НАМ ЖЕНЩИНАМ
КАЗАХСТАНА , ЭТО КРИК НАШИХ ДУШ!!!
0
Гость 6 years ago #25629
вы представте 63 летнюю воспитательницу с малышами, надо играть,бегать,нянчить, а детей в группах по25-30,давление,суставы,плохой слух, зрение упало.
0
Гость 6 years ago #25671
Я тоже зато что педагогам нужно раньше уходить на пенсию. Ведь это какие нервы .Или нужно сделать определённый стаж именно для учителей.
0
Гость 6 years ago #25693
В этом году я уже ушла на пенсию. Как говорится успела в последний вагон уходящего поезда. Только радости в этом мало. Вы посмотрите, господа депутаты, на женщину в 50 лет: это прежде всего больные ноги, высокое давление и потрёпанные нервы. А впереди ещё 13 лет работы. Да ещё где её найти, эту работу. Ведь в Казахстане женщине разве можно устроиться на работу в предпенсионном возрасте? Если бы у нас в Казахстане не хватало рабочих рук. А то ведь БЕЗРАБОТИЦА!!!
0
Гость 6 years ago #25729
Хорошо тем кто просто сидит и зарплата капает, женщинам кто на улице дворником,пекарям,уборщикам,да просто мамам- дети и муж свекор и свекровь ит.т.п. а если живность какая,огород.Ведь наши женщины ещё не научились жить для себя у нас ещё чувство долга очень сильно развита.
Так что вспомните про простых женщин о тех кто свою зарплату не может планировать потратит на себя.
0
Гость 6 years ago #25753
әйел заты сонда ешкімге керек болмай қалған ба өздери қайдан пайда болған ,әйелге 50жаста жеткілікті сонда біз өмірдін рахатын кашан көреміз уакыт алда бариннин жазасы болады ерте ме әлде кешпе ОСЫЛАРДЫҢ ЕСЕПТЕГЕН РАСЧЕТТАРЫ БОЙЫНША МЕН 61,5 ЗЕЙНЕТКЕ ШЫҒАМЫН БА ОНБАҒАНДАР
0
Гость 6 years ago #25758
бул жаска ким жетер ким жетпес не жазгандарын айел адамга 55 жас та жарайды.
0
Гость 6 years ago #25799
Мне 53 года. Ухаживаю мужу инвальд 3 группа чаэс.Не работаю.Все жизни отдала ухаживал инвалидом просто думаю государство мне этому заслугам будеть платить или нет
0
Гость 6 years ago #25803
когда же утвердят наконец-то по вредности все пустобрехня
0
Гость 6 years ago #25807
А вы представьте медсестру в этом возрасте, когда суставы не гнуться, зрение плохое, как же она вам сделает инъекцию или другую процедуру? а каком качестве обслуживания может идти речь!? Все идет к тому, что молодым везде у нас дорога, а нас в предпенсионном возрасте просто выкинуть на улицу: выживайте как хотите. Прекрасная забота о матерях, сестрах. спасибо за заботу дорогие мужчины.
0
Гость 6 years ago #25834
Как можно так издеваться над женщинами!!!Когда же она будет жить для себя!??Женщин надо отправлять на пенсию не в 63,а в хотя бы в 55 лет,как в России. Да,я согласна,что этот возраст придуман для женщин,сидящх на депутатском кресле,а не для простого учителя. Нам уже тяжело работать в школе с нынешними требованиями... а что с нас будет в 63 года???Я очень надеюсь,что найдется разумный человек,взвесит все "за" и "против" и примет единственное верное решение...Пусть женщины -депутаты,живущие в городе,уходят в 63 года(если есть силы и не хотят уходить со своего теплого места),а сельские женщины просто физически не смогут работать до 63!!! Пожалуйста,пересмотрите закон!!!
0
Гость 6 years ago #25837
Это издевательство над женщинами, мне уже 55 лет у меня давление,еле хожу на работу,здоровья нет,нет сил, как дорабатывать еще почти 4 года.работаю в бюджетной сфере з/плата мизерная.
0
Гость 6 years ago #25851
надеюсь услышать вас наши депутаты и президент.
0
Гость 6 years ago #25872
Я за то ,что женщины вышли на пенсию в 50 лет, учителям-женщинам хватает 25 лет стажа педагогической работы. Прошу ,господа! Слышите голос женщин Казахстана
0
Гость 6 years ago #25873
Позор нашему государству и кто этот закон утвердил
0
Гость 6 years ago #25874
Уважаемое правительство. Рабочий стаж добавляете , а пенсии такие маленькие. А какие низкие зарплаты.
0
Гость 6 years ago #25878
конечно государстко понять можноёНо кто поймет ,хотя бы женщин.Но это мало вероятно.ведь мы рождённые в 60 .большая часть выброшенных за борт жизни.кто_то разворовывал страну.а ведь большинство жило по совести.Мы не кому не нужны были.мы только начинаем жить так как должны жить...А у большинства уже и здоровья то нет,КАК жить нам сельчанам.
0
Гость 6 years ago #25922
На чем все основано? Еле ногами будешь волочить до 63 лет чтобы на пенсию уйти , а молодежи нет работы ,мыкаются никуда не берут стаж требуют ,опыт ,а где его взять ? Несправедливо все это,ТРЕБУЕТСЯ пересмотреть выход на заслуженный отдых ,а то какой он будет этот " заслуженный" в 63 то года , будешь только по больницам и ходить ,жить для себя уже времени не будет, здоровья не хватит. ВАМ депутатам и вашим женам далеко еще до пенсии, у вас жены молодые еще наверно,вот и экспериментируете на простом народе,откройте пошире глаза пока есть еще время,пусть люди вас поблагодарят, а не проклянут.
0
Гость 6 years ago #25925
Чтобы тут не верещали, Президент прав. И без того за 70 лет совка разучили нас работать. Не умеют наши работать и не хотят. Поэтому увеличили верно, хоть какая-то польза с бездельников, хоть 3 копейки.
0
Гость 6 years ago #25940
гость 25925 наверно либо уже давно пенсионер либо есть тот же депутат с теплого места из армии тех лизоблюдов. Иначе не верещал бы в поддержку Президента и данного позорного законопроекта. Как та пенсионерка как оказалось с Павлодара которая прыгала с парашюта. Интересно сколько ей заплатили за такое лизоблюдство
0
Гость 6 years ago #25980
Қымбатты жолдастар. Мына əйелдердің пенсияға шығу жағдайы өте ауыр екен. Себебі 63 жасқа дейін жұмыс жасау оңай емес. Əсіресе мұғалім, медицина қызметкерлері сонымен бірге қара жұмыс жасайтын əйелдер. Сонымен қоса үй шаруашылығымен айналысу керек. Осыны қарастырып əйелдер Ресейдегідей 55 жаста шыгу керек деп үміттенеміз. Осы жазғанымызды оқып қарастырыңыздаршы.63 дейін денсаулық жарамайды, барлық əйелдердің
0
Гость 6 years ago #25982
Много высказываются по поводу возраста женщины.Я считаю что женщина должна уходить в 55 лет на пенсию так как она физически к этому возрасту уже изношена.Я говорю о той категории женщин которые работают на тяжелых работах Я работаю на стройке мне 55 лет и я с ужасом представляю себя работающей на высоте.Давление больные ноги суставы да все профзаболевания связанные с тяжелыми профессиями.Чем думали когда отменяли вредные сетки когда увеличивали пенсионный возраст?Я надеюсь что найдется светлая голова которая пересмотрит это безумное решение.
0
Гость 6 years ago #26010
Я считаю, что "крайними" сделали женщин, т.к. они самые терпеливые по жизни, хоть и трудятся практически в две смены (1 смена на работе, 2 - дома), особенно сельчане (подъем в 5-6 утра и отбой в 12 - 1час ночи). Хотя если объективно: что собираются на нас экономить? Ведь не секрет, что у женщин зарплата гораздо ниже всех (в основной массе). Хоть кто-нибудь делал анализ этого? На ком можно хорошо по экономить, так это на гослужащих. Заработная плата (средняя) гослужащего равна средней заработной плате 9-10 женщин. Да и на пенсию они идут неохотно. Вот и продлили бы им пенсионный возраст, они будут только рады.
0
Гость 6 years ago #26025
Ни кто не будет пересматривать уже принятый закон ! ! ! Кричи не Кричи ! ! ! Народ как был ни кому не нужен так и остался ни кому не нужен. Главное чтоб им было тепло и уютно в их загородных домах ! ! ! Главное чтоб их зарплату не урезали ! ! ! А то что к этому возрасту женщины становятся уже физически не способна на труд их это не волнует. Скажете что и в 60 есть женщины которые с удовольствием ходят на работу. Конечно есть такие типа здоровые на людях, а домой приходят и не знают за какие таблетки схватиться в первую очередь. Люди и так мрут порой не успев дожить до пенсии. Грязная экология, гмо. А терпеливы ЖЕНЩИНЫ...........
0
Гость 6 years ago #26047
природу не обманещь какая работа в 63 лет уже климакс это значить букет недомоганий плохое зрение от нехватки женских гормонов недержание мочи и т д какая может быть полноцкнная работа
с -
0
Гость 6 years ago #26054
все правительство нужно поменять большая часть просто просиживают штаны им наплевать на народ
0
Гость 6 years ago #26084
А давайте сделаем так, все будут работать до 80лет или пока не кони не двинут, главное ведь приносит деньги в казну, а на здоровье плевать.
0
Гость 6 years ago #26143
когда правительство повернется к народу лицом а не другим местом. падаем в пропасть ив образовании ив науке неужели нет своих ученых что вы делаете с образованием???!!
0
Гость 6 years ago #26159
Мне 53года. Работаю медсестрой. З рение плохое. Вены не могу попасть.. когда мне будет 63 буду искать вены.[Я знаю точно ты здесь.. пока я найду больной о правится в мир иной
0
Гость 6 years ago #26168
КОГДА ПЕНСИЯ ПО ВРЕДНОСТИ- ОДНА БАЛТАЛОГИЯ И ПОКАЗУХА-СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ
0
Гость 6 years ago #26169
За 70 лет совка, расслабили людей, разучились работать, а теперь, РАБОТАТЬ! Капитализм!
0
Гость 6 years ago #26200
зачем рабочие старики уже здоровье не то , лучше их на пенсию отправить и дать рабочие место молодежу они энергично работает , и без работники не будеть и проблем не будеть просим просим что на пенсию женщинам 56 лет нормально, больше не надо, что за график обман, а мужчинам 60 лет тоже нормально а если хочеть дальше пусть работает до .......
0
Гость 6 years ago #26225
Очень непопулярное решение, какой продуктивности можно ждать от женщины после 60: нет здоровья, нет рвения в работе, старая выдохшаяся лошадь. О мужчинах вообще молчу, с их стрессами (я о простых смертных), нездоровым образом жизни, инсультами, до финиша доходят немногие... такие как Карагусова парят над землей
0
Гость 5 years ago #26330
63 года для женщин - это очень тяжело, но какое дело выше стоящих чиновников до нас простых и смертных.
0
Гость 5 years ago #26331
конечно, это ужасно, я уйду на пенсию в 61,5 лет и какая отдача от меня! Молодежь после окончания ВУЗОВ не могут устроится на работу, потому что мы старухи будем занимать место!! Это не правильное решение правительства.Они решают все в св