Город Тараз: информационный портал Город Тараз: информационный портал

АО “Военизированная железнодорожная охрана”

Услуги/товар, предоставляемые компанией

Сопровождение и охрана грузов в пути следования
Эстафетное (сменное) сопровождение грузов
Сквозное (постоянное) сопровождение вагонов с грузом
Сопровождение и охрана грузов по принципу «от двери-до двери»
Охрана объектов
Консультирование в сфере охраны и безопасности
Нефтеналивные грузы

Информация о компании

Директор — Тулепбергенов Бауыржан Аментаевич.


Адрес:
Тараз, 080001, улица Тынышбаева, 32
Телефон:
462323
E-mail:
info@vjdo.kz
Адрес в интернете:
Режим работы:
с 09.00 до 18.00
Выходные:
Суббота, Воскресенье
Данные на 25.10.2012
13813
0
Гость 9 years ago #5445
Свою историю военизированная охрана начала в 1921 году, когда по предложению Наркома путей сообщения Ф.Э.Дзержинского было принято постоновление об охране железных дорог.
0
Гость 9 years ago #5446
История же Жамбылского отряда военизированной охраны была начата с 1932 года. До организации отряда военизированной охраны на ст.Джамбул охране железной дороги привлеклись различные организации, в том числе войсковые части не связанные с Ж.Д. транспорта, поэтому эффективность их работы была низкой. Первоначально организованный объединенный Жамбылский отряд пожарной военизированной охраны состоял всего из 32 человек, и на него были возложены обязанности охраны и сопровождения только огнеопасных, разрядных и войсковых грузов.
0
Гость 9 years ago #5447
Причем до 1938 года в состав Жамбылской пожарной военизированной охраны входил бронепоезд. Охрана особо важных объектов (тонель) до 1957 года осуществлялась методом казарменного положения работниками НКВД. В 1948 году на отряд была дополнительно возложена обязанность обеспечения сохранности перевозимых грузов, но уже по специальному перечню номенклатурных грузов (14 наименовании) и охрану объектов железнодорожного транспорта. Основными руководящими документами военизированной охраны были Устав Советской армии. С 1948 по 1964 годы начальствующий состав подразделений и отряда имел звания от младщего лейтенанта до полковника. С годами увеличился грузопоток по железным дорогам и это потребовало пополнения личного состава отряда, были увеличены границы Жамбылского отряда которые составили 938 км. С 1957 по 1987 год в Жамбылский отряд входили 9 подразделений которые дислоцировались на станциях Туркестан, Арысь, Ченгельды, Шымкент, Тюлькубас, Жамбыл, Каратау, Луговая, Бишкек из них 4 подразделения были стрелково-пожарными, в составе на которых находились пожарные поезда.
0
Гость 9 years ago #5448
Кроме этого имелось три особо важных объекта на ст.Маймак, Машат и Костуин. В последние десятилетия после развала СССР и обретения суверенитета Республики Казахстан, неоднократно происходили перемены в военизированной охране. В результате этих перемен в целом по Республике, за последние годы неоднократно менялась структура военизированной охраны. Так 7 апреля 1998 года военизированная охрана была реоргонизована в Дочернее Государственное предприятие "Специальная военизированная охрана" РГП "КТЖ", а с 01.03.2002 года и по настоящее время наше предприятие является Акционерным обществом "Военизированная железнодорожная охрана" в составе которого входят 13 филиалаов, одним из которых является и наш коллектив т.е. филиал АО "ВЖДО" в г.Тараз. Работа сегоднящнего филиала строится на договорных условиях. Поэтому изменился подход и требования к личному составу. При подборе кадров учитываются все требования для качественного несения службы, т.е. обязательное прохождение срочной воинской службы.
0
Гость 9 years ago #5449
, физические и положительные моральные качества, а так же наличие удостоверения частного охранника прошедшего специальную подготовку, кроме того, охранники ежегодно в специальных учебных центрах проходят дополнительную подготовку. Так же в процессе работы весь личный состав постоянно проходит обучение по специально разработанной программе, включающую в себя боевую, физическую и строевую подготовку, командный состав филиала постоянно повышает свой профессиональный уровень на курсах повышения, причем 90% командного состава, это -командиры, имеющие многолетний стаж работы в рядах военизированной охраны, в основном с высшим образованием. Необходимо также отметить, что для качественного оказания охранных услуг, за последние годы существенно повысился уровень технического оснощения филиалов военизированной железнодорожной охраны. На данный момент мы имеем новый скоростной автотранспорт для проведения оперативно-профилактической работы, все охранники снабжены переносными рациями и обеспечены спецодеждой и обувью, решается вопрос об оснощении более современным оружием. Все это позволило предприятию увеличить перечень выполняемых охранных услуг. В настоящее время, военизированная железнодорожная охрана распологает широким спектром оказания охранных услуг, в котороый входит, не только охрана и сопровождение вагонов с номенклатурным грузом, но и охрана денежных средств, защита жизни физических и юридических лиц, оказание охранных услуг различным предприятиям. Но, несмотря на расширение своих охранных услуг, все-таки личный состав "Военизированной Железнодорожной охраны" 90% своих сил отдает железнодорожному транспорту.
0
Гость 9 years ago #5451
Наверное, это происходит потому, что многие годы наше предприятие специализировалось на обеспечении сохранности именно ЖД. транспорта и перевозимых груза и имеет большой накопленный опыт. Вероятно поэтому, наше предприятие одержало победу на тендере среди многих конкурентных охранных структур. Оказанное нам доверие предприятием ЖД. РК. наш коллектив старается оправдать и справиться перед поставленными нам задачами. А перед АО "ВЖДО" всегда ставились не простые задачи, т.е. обеспечение сохранности перевозимых грузов, материальных ценностей на ЖД. транспорте, предотвращение различных правонарушений на ЖД. объектах. Ведь железнодорожная дорога является ведущим видом транспорта по которому перевозится масса различных ценных грузов и это привлекало и продолжает привлекать внимание расхитителей, они наносят огромный ущерб покущаясь на перевозимый груз, на транспортные средства, оборудование сигнализации и связи, расхищая детали и части вагонов, локомотивов, вырубая кабеля. Особенно часто подвергаются нападению расхитителей такие виды перевозимых грузов как уголь, лес, металлолом, нефтеналив. Поэтому работникам АО "ВЖДО" приходится прикладывать немало усилий для работы по снижению и пересечению посягательств на имущество ЖД. транспорта и перевозимого груза. И для достижения наилучщих результатов в своей работе, качественных показателей в выполнении оказываемых охранных услуг своим Заказчикам, руководство нашего предприятия принимает все меры для достижения наивысшего уровня в сравнении с другими охранными структурами.
0
Гость 9 years ago #5452
Об этом говорят показатели работы, так на пример всем предъявляемым поездам с номенклатурными грузами обеспечено 100% сопровождение, 4-е года подряд не допущено не одоного хищения груза из под охраны. В процессе проведения оперативно-профилактической работы проводимой в парках станций, на перегонах предупреждаются различные правонарушения, так за 10-ть месяцев 2012 года было задержано и сдано в транспортные органы 312 человек, предотвращено 35 случаев хищений. Причем при предотвращении одного из случаев хищения против расхитителей было применено табельное оружие. В период массовой перевозки угля проводятся специальные мероприятия по недопущению его не сохранности. Конечно, за историю своего существования АО "ВЖДО" переживала различные моменты, т.е. были времена когда из-зи различных причин не держались долго кадры, допускались хищения из под охраны и.т.д. но можно отметить, что за последние годы уменьшилась текучесть личного состава за счет этого приобретается опыт в работе, повышается профессионализм, особенно хочется отметить, что не меняется в в последнее время командный состав в подразделениях и с каждым годом, учитывая и исправляя допущенные в прошлом ошибки усовершенствуется руководство организацией службы и это дает положительное результаты. Это хороший показатель и конечно же заслуга нашего коллектива, а коллектив нашего филиала состоит из сочетания молодых и более старших опытных кадров в которые входит 9-ть национальностей. Помимо выполнения служебныхобязанностей хорошо налажена общественная работа. Два раза в год на праздники "Наурыз" и "День железнодорожника"на территории культурно-развлекательного центра "Турксиб" ставятся праздничные юрты, где собирается весь коллектив с семьями, приглашаются пенсионеры, ветераны войны и труда.
0
Гость 9 years ago #5453
Также часто проводятся спортивные соревнования между караулами, командами, имеется своя спортивная сборная команда, которая защищает честь нашего филиала на всех узловых соревнованиях и очень часто занимает призовые места. В коллектив ощущается чувтво товарищества и поддержки. Без поддержки коллектива никто не остается и в случаях радости, и в случаях горя. Это относится и к пенсионерам. Всего по филиалу 28 пенсионеров из которых 5 участников ВОВ. и 3 человека труженники тыла. Пенсионерам два раза в год оказывается материальная помощь. На день пожилого человека для пенсионеров администрацией совместно с профсоюзным комитетом организовываются чаепития. Каждый год 9 декабря наш филиал отмечает профессиональный праздник- День охраны, на который обязательно приглашаются пенсионеры, в этот день проводится торжественное собрание, на котором от администрации и профсоюзного комитета поощряются лучшие работники, после собрания силами коллектива ставится концерт.
0
Гость 9 years ago #5454
В целях обеспечения социальной защиты и улучшения условий труда для работников коллективным договором предусмотрены социальные льготы - оказание материальной помощи на лечение, протезирование зубов, выплата компенсации, поддержка многодетных и малоимущих семей и многое другое. За годы существования "ВЖДО" был накоплен большой опыт организации и несения службы, сложились определенные традиции и несмотря на различные изменения за прошедшие годы, основные заложенные с самого начало формы и методы работы остались прежними. Хочется отдать должное людям, которые долгие годы отдали делу служения военизированной охраны - это Поддубный И.Ф., Акпаев Д.С., Рыжков В.С., Садвакасов А., Сатов М., Хохлов А.Ф., Кириленко П.П. Сарбасов А., и другие. Личный состав филиала продолжает быть верным традициям, заложенным нашими предщественниками и выполняет возложенные на него обязанности. Опыт ветеранов и свой собственный, а так же приобретенный за многие проработанные годы в охране продолжают передавать нынешнему поколению такие работники, как Титоренко Н.В., Рябов В.А., Заурбеков Б., Тойымбеков Н. и многие другие. За свое существование военизированная охрана внесла большой вклад в развитие экономики нашей страны, выдержала различные перемены и испытания. и в наши дни работники военизированной охраны несут и будут нести свою службу.
0
Гость 9 years ago #5669
Это хороший показатель и конечно же заслуга нашего коллектива, а коллектив нашего филиала состоит из сочетания молодых и более старших опытных кадров в которые входит 9-ть национальностей. Помимо выполнения служебныхобязанностей хорошо налажена общественная работа. Два раза в год на праздники "Наурыз" и "День железнодорожника"на территории культурно-развлекательного центра "Турксиб" ставятся праздничные юрты, где собирается весь коллектив с семьями, приглашаются пенсионеры, ветераны войны и труда.
0
Гость 8 years ago #8357
АО ВЖДО станция Арка костанайского отделения дороги. довожу до вашего сведения,что сотрудник вждо Бойко Иван регулярно вскрывает вагоны и грабит их!! И без ответсвенно хвастутеся об этом!!! разберитьесь с этим беспорядком!
0
Гость 7 years ago #12819
Добрый день! Подскажите и если возможно отправьте на мой адрес порядок или положение оказания материальной помощи,мой супруг работник вашей организации.
Заранее благодарю!!!
0
Гость 7 years ago #14304
Здраствуйте можна к вам устройтся на работу точнее в охране
0
Гость 6 years ago #18400
Когда Вы говорили о ветеранах, то не упомянули нашего отца Джаксылыкова Карбека 1922 г.р. который около10 лет командовал командой по охране тоннеля на ст. Маймак.примаерно с 1958г.-1967годы. Он работал вместе с Поддубныи И.Ф.
0
Гость 6 years ago #18719
осында жумыска орналасуга болама жакында аскерден келгем хабарын бериниздерш 87071812626
0
Гость 6 years ago #18780
Доважу до вашего сведенья что два года охранники ст алматы лишены квартальных и премияльных в день жд прошу принять меры
0
Гость 6 years ago #20073
Мой дед долгое время работал в этой организации....Сеитов Абдулла...где можно посмотреть материалы об его трудовой деятельности в вашей организации?!
0
Гость 5 years ago #24264
КАКОЕ НАЗВАНИЕ НОСИТ 5 ОТРЯД,СУЩЕСТВОВАВШИЙ В 1967 ГОДУ...
0
Гость 5 years ago #28258
обязности часовово
0
Гость 5 years ago #29971
Мой муж проработал в охране с 1998 года. сейчас сильно заболел( инсульт) почему нет ни какой помощи от организации, от профсоюза? Зачем высчитывали прф. взносы. И где нам можно прочитать кол. договор. Я буду вынуждена обращаться в Астану. Как в охране города Шу помочь насчёт сварочных работ . так Виктор пожалуйста даже без выходных. а как помощь то фиг вам.

Похожие компании

Обновления компаний

Healthy_Gaia_retreat
Медецина Амазонии.  Церемония Камбо ( Прививка природы, коктейль из пиптидов для имунной системы, лечение Рака, диабета, ВИЧ, псориаза, бесплодия, аутоиммунных забол
Жамбылский областной филиал АО “Народный банк Казахстана”
Депозиты, кредиты, платёжные карточки, мобильный банкинг, денежные переводы, расчётно-кассовое обслуживание, продукты и услуги казначейства.
Адвокат Байгараев Баглан
Специализация: Налог,Земля,Труд (госслужба),Банкротство и  реабилитация,Сделки,Гос.закуп,Экономич. и должностные преступления
Магазин джинсовой одежды "Dossov Jeans"
Мы занимаемся реализацией джинсовой одежды из денима среднего ценового сегмента. Джинсовая ткань (denim) производства турецкой фирмы Dallas Jeans. Мы ориентированы на люд
Автосалон “Aster Lada” в Таразе
Бренд Lada в Таразе представлен следующими моделями: Lada Niva Travel, Lada Niva Legend 5 door, Lada Largus, Lada Largus Фургон, Lada Largus Cross, Lada Vesta SW, Lada Ve